Найти тему

2 основных фактора, которые отличают стоящий контент от "прочел и забыл"

Оглавление

Вы когда-нибудь читали статью в блоге, слушали эпизод подкаста или смотрели видео и думали, что вы вроде как понимаете, что говорит этот человек (и даже согласны с этим), но трудно следовать их основным пунктам. Содержание кажется неполным.

Когда у потребителей контента есть такая реакция, это останавливает их. На такой блог они не подпишутся. В конечном итоге это увеличивает вероятность того, что контент будет забыт.

https://unsplash.com/photos/Ak5c5VTch5E
https://unsplash.com/photos/Ak5c5VTch5E

И наоборот, когда ваш контент резонирует с вашей целевой аудиторией, ваша платформа становится ресурсом, который люди будут помнить и возвращаться.

Если ваша цель заключается в том, чтобы ваш читатель, слушатель или зритель делился и следил за вашим блогом, а не колебался и проходил мимо, включите следующие два элемента в процесс создания контента:

  • структура;
  • интрига.

Ниже я расскажу о том, что они собой представляют, почему они дополняют друг друга и как вы можете заставить их работать на вас.

Роль, которую структура и интрига играют в вашем контенте

Вот мои определения структуры и интриги:

Структура - это намеренный порядок, в котором вы представляете сообщение вашего контента и его опорные точки. Это схема, которая гарантирует, что ваше содержание - полное, без логических ошибок или вводящих в заблуждение фраз, которые вызывают путаницу.

Интрига - это интересные детали, которые делают ваш контент уникальным. Это те характеристики, которые заставляют людей говорить, что им это нравится или они это не запомнили.

Почему они дополняют друг друга

Структура не всегда самая захватывающая тема для разговора, но это часть выигрышного контента.

Очень важно установить свою структуру, прежде чем вкладывать свою индивидуальность в контент.

Подумайте об этом так:

Вам нужна прочная основа, прежде чем штамповать контент под своим брендом. Ваша аудитория будет ценить ваши уникальные качества и креативность гораздо больше, когда вы намеренно планируете структуру своего контента.

Правильная структура дает вам свободу творчества и безопасность.

Как только эта основа будет создана, вы сможете добавить интриги и дать своей аудитории повод ждать ваш контент, а не искать его в другом месте.

Например, если в вашей отрасли возникает проблема или происходит большое событие, куда вы идете, чтобы получить дополнительную информацию? От какого человека или бренда вы хотите ее услышать?

Когда вы хотите получить мнение конкретного человека или сайта, этот конкретный человек или сайт не просто создает контент, они создают ценность для вас, чтобы вы узнали больше о теме.

И они достигли такого высокого статуса в вашем сознании, потому что они сбалансировали структуру и интригу.

https://unsplash.com/photos/jVwjd22sRXc
https://unsplash.com/photos/jVwjd22sRXc

Запланируйте структуру и интригу своей следующей части контента

После того как вы набросаете на черновике свой контент — будь то пост в блоге, эпизод подкаста или видео — выполните следующие действия, чтобы оценить и уточнить его структуру и уровень интриги.

Структура

  1. Обобщите свое основное сообщение в одном или двух предложениях, на листе бумаги или в текстовом файле отдельно от черновика.
  2. Поймите, где вы расположите это сообщение.
  3. Определите логическую последовательность во всем содержимом, которая позволяет вашим читателям, слушателям или зрителям просматривать и понимать информацию,которую вы хотите передать.

Если у вас возникли проблемы с любым из этих шагов (особенно №3), вам, вероятно, придется потратить больше времени на то, чтобы разработать лучшую структуру для вашего контента.

Как так показать контент своей аудитории, чтобы она поняла ваши идеи? Как вы можете прояснить свои намерения?

Интрига

  1. Суммируйте аспекты
  2. Найдите части вашего контента, где вы добавляете свое мнение и свежий взгляд — особенно в названии статьи/видео.
  3. Определите, как вы помогаете своей аудитории с инновационными решениями или подходами к их проблемам, показывая им, что вы предлагаете что-то особенное.
  4. Укрепите свой бренд, завершив свой контент запоминающимся способом, который вдохновит ваших читателей, слушателей или зрителей зайти к вам и в следующий раз, когда вы опубликуете что-то еще.

Если у вас возникли проблемы с любым из этих шагов (особенно №3), вам, вероятно, придется потратить больше времени, на выявление своей фишки.

Что делает вас и ваш контент уникальным? Что такого вы предлагаете, чего не предлагают другие? Какие преимущества или какой стиль?

После этого содержание будет структурировано, и сможет передать ваше интригующее сообщение.

Видите, как каждая из вышеперечисленных ступеней структуры и интриги дополняет друг друга?

Они нужны друг другу, чтобы эффективно продемонстрировать свою выигрышную позицию и удовлетворить аудиторию.