Начало рассказа «Если б не было тебя»
Глава 3
Тем же вечером Полина встретилась в кафе с Романом и сообщила о своём решении. Молодой мужчина воспринял эту новость как само собой разумеющееся.
- Я знал, что ты примешь верное решение!
Девушка глянула на него, откуда такая уверенность если она ещё вчера сама сомневалась. Через час билеты на поезд были уже на руках.
Всю дорогу от вокзала до дома Полина ехала молча.
-А где я там буду жить? - наконец спросила она.
Роман взглянул на неё, стряхнул с воротника куртки снег и погладил по щеке.
- Я сниму тебе квартиру, - они вышли из такси, и стояли друг напротив друга. - Самое главное вещи потеплей бери, у нас там сейчас уже холодно. Поезд завтра в шесть утра, я зайду за тобой в четыре. Не проспи.
- Тогда я пошла собираться и отдыхать, - произнесла Полина.
Роман улыбнулся в ответ.
***
Поезд тронулся, девушка застыла у окна, она ещё ни разу никуда не уезжала из родного города надолго. Сердце вдруг заныло от тоски, как мама и Машка будут без неё, пусть и жили давно уже раздельно, но виделись чуть ли не каждый день.
Полина оглядела купе:
- Можно было что-то и попроще взять.
- Поля не смеши, двое суток в плацкарте, забитом под завязку, ты этого хотела? Давай закроем эту тему.
Роман отложил газету, купленную на вокзале, и подсел к Полине. Девушка чуть не вздрогнула, когда ее ладонь оказалась в его руке.
-Я все ещё скучаю по тем временам, когда мы были вместе...а ведь я писал тебе практически каждый день. Ты разве не получала моих писем?
- Получала, - Полина опустила глаза, по щекам разлился румянец.
-Почему тогда мы расстались? Ведь не было никакой новой любви, верно?
Девушка одернула руку, и вздохнула, правда почему? Возможно она думала, что с лёгкостью может перевернуть страницу и начать жизнь заново? Однако этого не случилось. Роман поселился в ее сердце глубоко и надолго, как бы она не старалась забыть все, что было между ними ранее.
В ответ на ее мысли Роман вновь взял девушку за руку и сильнее стиснул ее ладонь в своей. Они, словно заворожённые сидели рядом, казалось, что весь мир сжался до размеров этого купе, неспешно покачивающегося на рельсах. Воспоминания затмили сознание настолько, что Полина не заметила как ее губы едва не коснулись его. Находясь буквально в сантиметре друг от друга...В этот момент поезд дернулся и начал останавливаться, девушка пришла в себя будто от наваждения.
Первые солнечные лучи коснулись ее лица...
Двое суток в одном купе с Романом показались вечностью. Полина вздохнула с облегчением, когда они наконец сошли с поезда. На часах было три ночи.
-Переночуешь у меня, а завтра займёмся поисками квартиры, договорились?
- Нет, не договорились, - девушка остановилась и хмуро посмотрела на Романа.
- А в чем проблемы?
- Мне неудобно.
- Не оставлю же я тебя на улице в это время и, к тому же, ночью мы вряд ли сможем подыскать тебе жильё.
Сели в такси, пока машина под звуки дискотеки восьмидесятых мчалась по полупустым городским дорогам, Полину осенило - семья Ромы жила за городом в частном доме, это она ещё от бабушек-соседок услышала несколько лет назад. Они, что едут туда?...
Уже через некоторое время перед ними вырос двухэтажный дом.
- Приехали, - сказал Роман, расплатился и помог Полине выйти из машины.
Мужчина взял сумки и уверенным шагом двинулся вперёд, девушка шла следом. Войдя в дом, Роман включил свет в гостиной, девушка наскоро скинула пальто и сапоги, и поспешила вслед на ним на второй этаж.
- Это моя комната, - произнёс мужчина, открывая дверь перед девушкой. - Я лягу на диване внизу. Вот шкаф, можешь повесить вещи, чтобы не помялись.
Роман поцеловал Полину в щеку и оставил одну. Когда его шаги стихли, девушка осмотрелась: по одну сторону стоял шкаф-купе во всю стену, в центре разобранный диван. Около окна компьютерный стол, а на стене висел жидкокристаллический телевизор. Ей все ещё не верилось что это происходит на самом деле. Буквально за несколько дней жизнь перевернулась с ног на голову, правда к лучшему ли... вот на этом месте становилось тревожно...
Полина переоделась в футболку и шорты и легла, укрывшись пледом, уснула она тут же, вдыхая аромат Романа, которым была насквозь пропитана подушка. Продолжение следует