Двигатель домой шел медленно: спущенное колесо создавало впечатление, что оно прослужит всю жизнь. Даже моя обычная игра подражания другим водителям не помогла.
Одинокая упаковка овощной лазаньи уставилась на меня со средней полки моего в остальном голого морозильника. Я снял обувь и попытался расслабиться, но ошибки, которые я совершил на работе, продолжали проникать в мои мысли.
Микроволновая печь пингнула. В то же время зазвонил телефон. Я был в двух мыслях: ответить на него или позволить машине включиться? Спустя годы я посчитал этот момент самой большой ошибкой в моей жизни, о которой я буду сожалеть всю оставшуюся жизнь.
Я взял трубку.
"Привет, красавица, это я", сказал знакомый голос на другом конце линии.
"Привет."
"Могу я сказать, что сегодня ты выглядела особенно потрясающе на работе."
"Спасибо, сэр."
"Хочешь заскочить в "Сквайерс"?"
"Ты уверена, знаешь..."
"Нет проблем, иди сюда такой, какой ты есть, я есть."
"Что! Ты шутишь."
Была пауза, за которой последовало хихикание, такое хихикание, которое так много раз качало меня на протяжении многих лет.
"Роберт, я не могу."
"Почему нет?"
Я сдалась однажды.
"Почему? Мои ноги убивают меня, мои волосы в беспорядке, и ногти нужно делать."
Отличительная черта Роберта - грязный смех, который перекликается с моими ушами. Это была сумасшедшая идея, но я знал, что слабею, я всегда это делал.
"Не волнуйся, красавица, все мужчины будут пускать на тебя слюни", - сказал он.
The Squires" был крутым баром для прохладных людей, местом, в которое играл Сэйд непрерывно на одной петле. Полированные дубовые полы, кожаные шезлонги, уютные уголки - все это создается для того, чтобы создать атмосферу, подходящую как для богатых людей, так и для тех, у кого есть устремления.
Прямо внутри входа находилось длинное позолоченное зеркало в позолоченной раме, которое давало прекрасную возможность критически оценить ситуацию.
Мне показалось, что я хорошо выгляжу в платье Top Shop, клиновидные сандалии на высоких каблуках, черные колготки Next, а также красные бюстгальтеры и трусики M&S, подходящие по цвету.
Единственное, что меня подвело, это прогулка, но я чуть не успел отойти туда, где сидел Роберт, не наклонившись.
Мне было 28 лет, я был нормальным типом парня, помолвлен с прекрасной Сесилией, свадьбой всего через две недели, но во время консервации телефона мы с Робертом были одеты как женщины!
Он был моим лучшим другом, мы вместе ходили в школу и работали в рекламном агентстве в качестве менеджера по работе с клиентами. Наш босс Мартина, дьявол в костюме, тонко настроенная мышца и лицо, которое за наносекунду может перейти от соблазнительного к садистскому, всегда выдвигала безумные идеи, такие как командные походы на Гебридах или мозговой штурм в сауне в местном оздоровительном центре.
Ее последним свистом стала "Неделя гендерной перестройки", в ходе которой она хотела, чтобы некоторые ее сотрудники мужского пола "лучше понимали потребности женщин-потребителей".
"Роберт, Гилберт, мои хорошенькие мальчики, вы справитесь" было приказом сверху донизу. Мартина была ростом 6 футов 1 дюйм и однажды представляла Глостершир в дзюдо, в то время как в женском колледже Челтенхема, так что вы не спорили с ней.
Она всегда звонила Роберту и мне, своим красавчикам. Мы были очень похожи во внешности, стройные, подходящие, типичные английские графства Хью Грант, красивые, смуглые каштановые волосы постоянно удалялись от темнокоричневых глаз.
Мартина хотела, чтобы мы с Робертом всю неделю одевались как женщины, чтобы мы "могли лучше понимать их проблемы, желания и препятствия, с которыми они сталкиваются". Мы должны были стать "персонажами", чтобы помочь нам изучить модели покупок, преданность бренду и потребительские тенденции.
Ее подруга Теодора, визажистка из West End, была приглашена, чтобы показать нам макияж - одежду, макияж, ходить, подавать голоса и, конечно же, набивать бюстгальтер.
Наш адвокат провела рабочую неделю в качестве женщины. Мартина также предположила, что, застряв в пробках в час пик, мы копировали женщин-водителей, когда они готовились и совершенствовались в зеркале водителя.
"Следите за каждым их движением, которое я люблю. Следите за тем, как они сознательно выглядят каждую минуту дня. По крайней мере, именно в этом суть жизни женщины, по крайней мере, и заключается вера наших клиентов. Так вот что я хочу, чтобы ты сделал. Просто подумай об этом как об игре, как о кошке-копировке."
Роберт отнесся ко всему, как утка к воде, но я боролся, особенно с прогулкой.
В день телефонного звонка Мартина вечно кричала на меня: "Гилберт, дорогой, покачай задницей. "Дуй, ради Бога, дуйся, мужик."
Я навсегда спотыкался по коридорам, забыв использовать свой "девчачий голос" для общения с коллегами. Мартина была очень требовательной, и мои ошибки начинают меня беспокоить. Она была жесткой сукой, и если бы ее настроение было правильным, она уволила бы меня, не задумываясь об этом.
Продолжение в следующей части!
https://zen.yandex.ru/media/id/5d78d5fbfc69ab0117821361/posle-jizni-chast-2-5da85728028d6800ac76180c