18,5K подписчиков

Часть 3. Преображение куклы. Малефисента

8,7K прочитали

Уже завтра премьера фильма "Малефисента: Владычиц тьмы". А я тем временем продолжаю работу над моей кукольной версией Малефисенты.

В первой части я вам рассказывала как перепрошила волосы локонами козы и перерисовала личико заводской куклы линейки Monster High - Бладгуд. Статью можно посмотреть здесь.

Кукла до и после начала работы над ней
Кукла до и после начала работы над ней

Во второй части дала подробный мастер-класс как сделать реалистичные кукольные крылья из фоамирана. Статью можно прочитать здесь.

Крылья из фоамирана
Крылья из фоамирана

Продолжаем работу и следующим моим шагом был блаш тела.

Блашингом называют нанесение тонировки на тело куклы. Прорисовка теней на теле, подчеркивание скульптуры тела куклы. Выполняется материалами: или пастель, которая измельчается, и наносится сухой кистью, как пудра, или красками с помощью аэрографа.

Блаш тела
Блаш тела

Я в основном делаю лёгкий блаш тела куклы - закрываю полиэтиленом кукольную голову и волосы, наношу Клир, даю ему высохнуть и после этого при помощи кистей наношу тени на теле измельченной сухой пастелью. После этого закрепляю "рисунок" вторым слоем Клира.

Подробнее о материалах, необходимых для перерисовки куклы можно посмотреть здесь.

Сушка куклы после нанесения Клира
Сушка куклы после нанесения Клира

Кроме лёгкого блаша мастера ООАКа делают сложный блашинг - при помощи аппарата для маникюра спиливают кукольные "трусы", швы и другие шероховатости, выпиливают интимные места, наждачкой разной зернистости полируют кукольное тело. Добавляют реалистичности выпиливая соски, делая пирсинг и татуировки.

Я не очень люблю такую детализованность, поэтому ограничиваюсь легким блашингом, делая упор на кистях рук.

Как обычно - моя камера не может нормально сфокусироваься...
Как обычно - моя камера не может нормально сфокусироваься...

Ура! Самое сложное позади и осталось по сути лишь сшить костюм моей маленькой злодейке.

Аутфит Малефисенты состоит из платья и "наплечника". Изначально я была уверена, что платье должно быть чёрного или серого цвета. Но после того, как я несколько раз пересмотрела эту сцену и нашла фото косплееров, то поняла, что лучшим цветом для платья станет коричневый.

Кадр из фильма "Малефисента" 2014 год
Кадр из фильма "Малефисента" 2014 год

Закройщица из меня так себе и выкройки для кукол я давно делаю "на глаз". Платье относительно простое, но больше всего меня смущали эти длинные рукава, которые я никак не могла понять как правильно выкроить.

Процесс пошива платья
Процесс пошива платья

В итоге, как и ожидалось, я сделала всё неправильно. И для того чтобы изнаночную сторону не было видно - мне нужно было либо делать выкройку по-другому, либо делать рукава с подкладочной тканью.

Но, как говорится, дайте самое сложное дело ленивому человеку и он справится с задачей лучше всех. Так и я смогла выйти из этого щекотливого положения не начиная всё заново просто "зашив" полы рукава.

Аутфит Малефисенты
Аутфит Малефисенты

На кадрах из фильма, где Малефисента в этом аутфите, нигде не показаны её ноги и я предполагаю, что она без обуви. Но, моя Малефисента рождена в суровых российских реалиях и чтобы она не замерзла (и не запачкать ножки куклы), я обула её в черные сапоги от Бладгуд.

Насчет крыльев - всё таки планирую зацепить их при помощи булавок к платью, так как мне очень не хочется делать лямки, которые будут видны спереди.

Малефисента готова!
Малефисента готова!

Я очень рада, что успела доделать Малефисенту до премьеры фильма и завтра постараюсь организовать её фотосессию. Все фото будут в Инстаграм, добавляйтесь!

Предыдущая статья по этому проекту!

Следующая статья по этому проекту!

Если дочитал до конца - ставь лайк и подписывайся на канал! Буду рада новым друзьям!

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна