В общем, это заняло около двадцати минут. После того, как мы убедились, что все собралось и выстроилось в линию, Брайан вытащил полку с пола и приставил ее к стене.
"Это он, - улыбнулся он, - Ты уверен, что не хочешь выпить?"
"Что у тебя есть?"
"Вот, у меня есть вещи в холодильнике. "Иди и выбирай сам."
Я схватил вишневую колу. Брайан схватил кокс, но в основном проигнорировал его, когда открыл следующую коробку, квадратную, размером почти четыре фута, и начал выкладывать отдельные кусочки на полу кухни. Кухонный стол со стульями.
Как оказалось, кухонный стол оказался сложнее, чем стеллажи. Ноги должны были удерживаться точно под прямым углом, или болты заклинивались в отверстиях, или вытесняли ножки стола из положения. Каждый раз, когда это случалось, нам приходилось вынимать болт и начинать все сначала. Я закончил тем, что держал первую ногу стола ровно, пока он завинчивал болты в основании.
Не оглядываясь на мой путь, он положил свою руку на мою верхнюю часть, чтобы отрегулировать угол на часть. Этот контакт заставил меня почувствовать, как будто кто-то вырвал гитарную струну, которая бегала от вершины моей головы вниз через середину моего тела. Глубокий трон глубоко внутри меня, который не мог быть услышан, только чувствовал. Я был очень рад длинным рукавам своего топа, когда мурашки по коже мурашки поцарапали мои руки.
Я обнаружил, что не выполняю свои самые элементарные требования по защите, молчу, не двигаюсь, поэтому не мог сказать и не сделать ничего глупого. Проблема заключалась в том, что я очень, очень хорошо осознавал молчание и отсутствие разговора.
Брайан, наверное, не задумывался о том, как вести беседу, но мне было интересно, что сказать, как вести светскую беседу или как завязать разговор. Это было мучительно.
Он подошел ближе, чтобы лучше разглядеть, когда положил гайку на болт, и его рука прижалась к моему плечу. Опять же, это вызвало почти элементарную реакцию со стороны моего организма. Это было намеренно? Он сигнализировал о своей заинтересованности через случайный физический контакт? Или я придал значение чему-то случайному?
"Почти закончил, - пробормотал он, отрегулировав свое положение, чтобы начать закручивать другой болт для ножки стола. Его рука не давила мне на плечо, но когда он приседал, его лицо было всего в нескольких дюймах от моего собственного. Хорошо, это было хуже.
"Тейлор, ты думаешь, что можешь взять маленький ключ, не двигая ногой?"
Я не доверял себе отвечать, не издавая смешного шума, поэтому я просто потянулся за маленьким гаечным ключом и передал его ему.
"Так быстрее, спасибо", - ответил он, через секунду, - "Хочешь схватить меня за орех?"
Я бросил его в его порезанную руку, а не положил туда, беспокоясь о том, что я могу сделать или как я отреагирую, если моя рука коснется его. Я не собирался переживать следующие три ножки стола, не говоря уже о стульях или третьей мебели, которую мы даже не начинали.
"Тейлор?" спросил он.
Он оставил этот вопрос без ответа, и я проглотил и ответил: "Что?"
"Расслабься. Тебе разрешено дышать."
Я слегка посмеялся над осознанием того, что задерживал дыхание, что привело к нервному, смехотворному выдоху, который только усугубил неловкость, которую я чувствовал.
Он улыбался: "Ты в порядке?"
Что я должен был сказать? Признай, что я не знал, как справляться с тем, чтобы быть рядом с симпатичным парнем?
Я смотрел вниз на землю, на ногу стола, которую держал в руках. "Я нервничаю, когда я рядом с людьми. Я думаю, знаешь, может, у меня изо рта неприятный запах изо рта, может быть, у меня НЛО, и я бы не смог сказать, потому что он мой, так что я задерживаю дыхание, чтобы быть в безопасности. Не знаю."
Браво, Тейлор. Браво. Я представлял себе самый медленный, самый саркастический из медленных хлопков. Говоря о неприятном запахе изо рта и смерти, я понял, что так и должно быть. Я был уверен, что один из тех блестящих моментов, который заставлял меня сжиматься каждый раз, когда я вспоминал его в ближайшие несколько лет или десятилетий.
Затем Брайан наклонился близко, закрывая скудные дюймы расстояния, которые разделяли нас, пока наши носы практически не коснулись друг друга.
"Нет. Ты хорошо пахнешь", - сказал он мне.
Если бы я был героем мультфильма, я был бы уверен, что именно в этом месте у меня из ушей вырвался бы пар, или я бы расплавился в лужу. Вместо этого, я пошёл со своим первым инстинктом ещё раз, и пошел очень спокойно. Я понял, что у меня на лице был сильный жар, должно быть, яростный покраснел.
Трудно сказать, была ли это милосердие или нет, но Брайана отвлекло звук ключа в замке и открытие входной двери.
Моя первая мысль заключалась в том, что девушка, которая вошла, была девушкой Брайана. Потом я увидел, как она посмотрела на нас, ухмыляясь, и заметил сходство между ее глазами и глазами Брайана. Его сестра.
Моя вторая мысль, или мой второй ответ, действительно, было трудно выразить словами. Это как, вы могли бы посмотреть на Mercedes, и сказать, что это было прекрасное произведение искусства, даже если бы вы не были кем-то, кто уделил много внимания автомобилям.
Продолжение следует!