Привет дорогой читатель!!!
На моей машине Kia ceed jd 2013 г.в установлен двигатель G4FG 1.6 который работает в паре классическим гидротрансформаторным автоматом который имеет 6 ступеней.
Мотор G4FG 1.6 - который действительно является проблемным это утверждения попадается мне на глаза почти каждый день.
Хочу рассказать Вам что двигатель действительно имеет проблемы и из-за очень нежного катализатора и нашего топлива имеет свойство достаточно быстро разрушатся, а из-за особенностей механизма газораспределения в то время когда камеры сгорания очищаются с обратным давлением и попадают частицы разрушенного катализатора в следствии чего появляются задиры на стенках цилиндров со всеми вытекающими проблемами.Я знал о этой проблеме и в тот момент когда покупал машину гарантия на катализатор была всего 1000 км.
Это тема была очень обсуждаемой и реально пугала владельцев аналогичных автомобилей.Я был не исключением и на пробеге в 100 тыс. км. поехал и вырезал его ну и конечно прошил мозги под evro-2.Могу сказать что машинка реально стала веселей набирать обороты.Ну а главное прошел стах о задирах ну и на смену 95 бензину пришел 92 так-как разницы я не заметил разве по расходу 0.5 литра.Из недостатков работы двигателя я почувствовал только запах "жигулей"
Езжу я на машине каждый день пробеги всегда разные но меньше 70км в день не бывает машину я всегда прогреваю. Масло 5W30 разных производителей но большую часть своей жизни на Shell Helix Ultra в данный момент залил другой бренд отзыв оставлю позже.Люблю резко нажимать педаль в пол при старте.Уровень масла всегда в норме от замены до замены стараюсь менять его раз в 15 тыс.км.(был бы пробег меньше менял бы каждые 7-8 тыс.км )
Так что покупая машину с такими простыми решениями от больших проблем думаю обязательно требуется избавится от катализатора.