Найти тему

Как улучшить свой маркетинг план в Черную пятницу и Кибер-понедельник

Мы подготовили для вас материал про все инструменты, которе смогут улучшить и разнообразить ваш маркетинг план.

https://pixabay.com/ru/illustrations
https://pixabay.com/ru/illustrations

Email маркетинг

Электронный маркетинг является одним из наиболее широко используемых инструментов кампании к Черной пятнице и Кибер-понедельнику. Если вы хотите наиболее эффективно заявить клиентам о себе, то вот вам несколько советов, которые будут актуальны в этом году.

  • Начните подготовку заранее. Запустите предварительную кампанию, чтобы сообщить своим клиентам об эксклюзивных предложениях и скидках, которые их ожидают. Таким образом, они вспомнят о вас, когда наступит Черная пятница. Помимо этого, у них будет возможность заранее планировать свои покупки.
  • Используйте привлекательные предложения. Внимание к Черной пятнице очень высокое и нам нужно как-то выделяться на фоне конкурентов, поэтому обычные стандартные предложения вам не подойдут. Дайте своим клиентам ощущение того, что они особенные. Предложите им, например, бесплатную доставку или быстрые возврат товара при необходимости.
  • Включите «ускорители» в ваши электронные письма. Ускорители - это элементы, призванные придать ощущение срочности и дать пользователю дополнительный толчок, побуждая его воспользоваться ограниченным предложением. Например, вы можете использовать такие слова, как «только сегодня» или «действует до 00:00».
  • Используйте тесты A/B. Перед запуском финальной кампании советуем провести A/B-тестирование. Для этого вам просто нужно взять презентационные образцы и сделать рассылку по вашей базе данных. Проанализировав интерес к образцам, вы сможете определить наиболее удачный, который будет использован в сам день Х.
  • Используйте персонализацию. Отправляйте предложения с учетом каждого типа клиентов в вашей базе данных, адаптируя предложения и процент скидки в зависимости от этого фактора. Например, для ваших самых лояльных клиентов вы можете увеличить скидку или предоставить им какой-то другой вид скидок.
  • Пишите оригинальные темы. Насыщенность цифровых маркетинговых кампаний в Черную пятницу и Кибер-понедельник зашкаливает, поэтому вы должны быть очень оригинальными, чтобы заставить пользователя открыть именно ваше письмо. Постарайтесь сделать это креативно, избегая при этом злоупотребления такими терминами, как «предложение» или «скидка».
https://www.zapgroup.com.tr/seo
https://www.zapgroup.com.tr/seo

Использование инструментов популярных поисковиков для показов и рекламы могут принести вам много соответствующего трафика и конверсий. Запомните эти советы:

  • Создайте специальные объявления для Черной пятницы и Кибер-понедельника. Вместо изменения структуры ваших текущих кампаний, просто создайте новые объявления, специально под «Черную пятницу».
  • Увеличьте свой бюджет. В эти даты значительно возрастает спрос среди покупателей. Однако и конкуренция будет гораздо выше. Если вы увеличите свой бюджет, то вы будете в топе результатах поиска и это количество кликов и конверсию.
  • Добавьте рекламные расширения в ваши объявления. Это даст вам дополнительную строку, чтобы добавить описание предложения и его основные характеристики.
  • Добавьте дополнительные ссылки. Вы можете использовать их как для включения отдельных продуктов, так и для специальных предложений.
  • Отметьте Черную пятницу в вашем рекламном тексте. Этот термин является триггером покупки, так как он связан со скидками и предложениями.
  • Используйте ускорители, чтобы вызвать у пользователей чувство срочности и поощрить покупателя к покупке. Многочисленные исследования уже доказали, что чем ближе срок действия предложения, тем выше будет коэффициент конверсии.
  • Уточните количество продукции, которая осталась в наличии. Еще одна альтернативная идея, чтобы пробудить чувство срочности и продать быстрее свой товар или услугу.
  • Запустите кампанию с вашими наиболее актуальными продуктами, которая отразит разницу цен в обычное время и в Черную пятницу и Кибер-понедельник.
  • Создайте новую аудиторию для ремаркетинга, используя пользователей, которые посещают ваш сайт в выходные дни, а результаты используйте для запуска новой кампании с более высокими ставками.v

 ttps://daneswood.co.uk/project/digital-pr-within-social-media/
ttps://daneswood.co.uk/project/digital-pr-within-social-media/

Реклама в социальной сети

Чтобы получить максимальную отдачу от этой Черной пятницы, разверните масштабную кампанию для рекламы в социальных сетях. И конечно же несколько актуальных советов:

  • Запускайте привлекательные предложения. В эти дни конкуренция и стоимость ваших кампаний будут расти, поэтому для обеспечения хорошей конверсии у вас должно быть конкурентное предложение и ускорители, чтобы мотивировать пользователя.
  • Используйте ремаркетинг со скидками. Черная пятница и Кибер-понедельник - идеальные даты для ремаркетинговых кампаний. Это лучший способ напомните о себе пользователям, которые уже посещали ваш сайт.
  • Попробуйте покупки в социальных сетях. Instagram, Facebook и VK уже позволяют совершать покупки прямо в социальной сети. Поэтому день глобальных скидок может стать хорошей возможностью использовать этот функционал.