Мы подготовили для вас материал про все инструменты, которе смогут улучшить и разнообразить ваш маркетинг план.
Email маркетинг
Электронный маркетинг является одним из наиболее широко используемых инструментов кампании к Черной пятнице и Кибер-понедельнику. Если вы хотите наиболее эффективно заявить клиентам о себе, то вот вам несколько советов, которые будут актуальны в этом году.
- Начните подготовку заранее. Запустите предварительную кампанию, чтобы сообщить своим клиентам об эксклюзивных предложениях и скидках, которые их ожидают. Таким образом, они вспомнят о вас, когда наступит Черная пятница. Помимо этого, у них будет возможность заранее планировать свои покупки.
- Используйте привлекательные предложения. Внимание к Черной пятнице очень высокое и нам нужно как-то выделяться на фоне конкурентов, поэтому обычные стандартные предложения вам не подойдут. Дайте своим клиентам ощущение того, что они особенные. Предложите им, например, бесплатную доставку или быстрые возврат товара при необходимости.
- Включите «ускорители» в ваши электронные письма. Ускорители - это элементы, призванные придать ощущение срочности и дать пользователю дополнительный толчок, побуждая его воспользоваться ограниченным предложением. Например, вы можете использовать такие слова, как «только сегодня» или «действует до 00:00».
- Используйте тесты A/B. Перед запуском финальной кампании советуем провести A/B-тестирование. Для этого вам просто нужно взять презентационные образцы и сделать рассылку по вашей базе данных. Проанализировав интерес к образцам, вы сможете определить наиболее удачный, который будет использован в сам день Х.
- Используйте персонализацию. Отправляйте предложения с учетом каждого типа клиентов в вашей базе данных, адаптируя предложения и процент скидки в зависимости от этого фактора. Например, для ваших самых лояльных клиентов вы можете увеличить скидку или предоставить им какой-то другой вид скидок.
- Пишите оригинальные темы. Насыщенность цифровых маркетинговых кампаний в Черную пятницу и Кибер-понедельник зашкаливает, поэтому вы должны быть очень оригинальными, чтобы заставить пользователя открыть именно ваше письмо. Постарайтесь сделать это креативно, избегая при этом злоупотребления такими терминами, как «предложение» или «скидка».
Google Ads и Яндекс.Директ
Использование инструментов популярных поисковиков для показов и рекламы могут принести вам много соответствующего трафика и конверсий. Запомните эти советы:
- Создайте специальные объявления для Черной пятницы и Кибер-понедельника. Вместо изменения структуры ваших текущих кампаний, просто создайте новые объявления, специально под «Черную пятницу».
- Увеличьте свой бюджет. В эти даты значительно возрастает спрос среди покупателей. Однако и конкуренция будет гораздо выше. Если вы увеличите свой бюджет, то вы будете в топе результатах поиска и это количество кликов и конверсию.
- Добавьте рекламные расширения в ваши объявления. Это даст вам дополнительную строку, чтобы добавить описание предложения и его основные характеристики.
- Добавьте дополнительные ссылки. Вы можете использовать их как для включения отдельных продуктов, так и для специальных предложений.
- Отметьте Черную пятницу в вашем рекламном тексте. Этот термин является триггером покупки, так как он связан со скидками и предложениями.
- Используйте ускорители, чтобы вызвать у пользователей чувство срочности и поощрить покупателя к покупке. Многочисленные исследования уже доказали, что чем ближе срок действия предложения, тем выше будет коэффициент конверсии.
- Уточните количество продукции, которая осталась в наличии. Еще одна альтернативная идея, чтобы пробудить чувство срочности и продать быстрее свой товар или услугу.
- Запустите кампанию с вашими наиболее актуальными продуктами, которая отразит разницу цен в обычное время и в Черную пятницу и Кибер-понедельник.
- Создайте новую аудиторию для ремаркетинга, используя пользователей, которые посещают ваш сайт в выходные дни, а результаты используйте для запуска новой кампании с более высокими ставками.v
Реклама в социальной сети
Чтобы получить максимальную отдачу от этой Черной пятницы, разверните масштабную кампанию для рекламы в социальных сетях. И конечно же несколько актуальных советов:
- Запускайте привлекательные предложения. В эти дни конкуренция и стоимость ваших кампаний будут расти, поэтому для обеспечения хорошей конверсии у вас должно быть конкурентное предложение и ускорители, чтобы мотивировать пользователя.
- Используйте ремаркетинг со скидками. Черная пятница и Кибер-понедельник - идеальные даты для ремаркетинговых кампаний. Это лучший способ напомните о себе пользователям, которые уже посещали ваш сайт.
- Попробуйте покупки в социальных сетях. Instagram, Facebook и VK уже позволяют совершать покупки прямо в социальной сети. Поэтому день глобальных скидок может стать хорошей возможностью использовать этот функционал.