Тайваньская компания Gogoro презентовала новую модель электроскутера — Gogoro VIVA. Уникальным является интегрированная фирменная система быстрой замены аккумулятора, платформа Gogoro iQ System с поддержкой смартфонов и NFC-ключом.
Запас хода и скорость
Литий-ионная батарея 2.17 кВт*ч гарантирует запас хода до 85 км, а её срок службы 2000 циклов. Время необходимое для подзарядки составляет 2,5 часа. Мощность электромотора 4 л.с. (3 кВт), а максимальная скорость (ограничена электроникой) 45 км/ч.
Внешний вид и материалы
Gogoro VIVA весит 80 кг и внешне имеет концепцию классических мотороллеров/скутеров с объемом двигателя 50-100 см3. Сам корпус хоть и выполнен из пластика, переработанного вторсырья, при этом остаётся высокого качества. Не жесткий, оттого не боится сколов и достаточно стойкий к царапинам. Багажное отделение вмещает 21 литр свободного объема, что не мало для транспорта на батарейке.
Защита от угона
К каждому скутеру прилагается специальная карта, NFC-ключ. С ее помощью владелец может легко разблокировать и завести двигатель. Дополнительными мерами для борьбы с угонами послужит смартфон – через приложение доступны функции установки пароля и идентификации собственника по лицу или по отпечатку пальца. С его помощью можно также найти ближайший станции замены батареи и проверить техническое состояние скутера.
Этот электромотоцикл всего за 162 тыс рублей нужен в России
Конкуренция
Ниша электроскутеров принадлежит преимущественно производителям из Китая. Пример тому популярность моделей AIMA Jeek S (900$) с внешностью трансформера и NIU N1S. Стоит отметить, если первому VIVA проигрывает в цене, связано со свинцовыми акб у Jeek S. То второй, с ценообразованием в 2300$ может остаться «за бортом» после выхода Gogoro на международный рынок. У обоих моделей установлены высококачественны батареи Panasonic PF, но VIVA инновационней благодаря Gogoro iQ System.
Подготовлено по материалам: e-scooter.co
Читать так же: Zeus Radial V8 - самый дорогой электромотоцикл за 4,8 млн. рублей
Читать так же: Электроскутер AIMA. Стоит ли покупать?
Читать так же: Мы больше не крутим педали
Читать так же: Индийские автомобили стали совершенно другими
Читать так же: NIU N1S лучший Китайский электроскутер?