На следующий день Акрам настоял на возвращении в лагеря, и Шамс согласился с одним условием, что скоро Акрам начнет свое образование. Акрам никогда не видел школы, даже в своей деревне в Афганистане, но после вчерашнего прослушивания истории он почувствовал, что хочет пойти, но в следующий момент он вспомнил о пастбище, которым был весь его мир, и, чувствуя себя разорванным, пошел в свою комнату, чтобы немного поспать. На следующее утро он поделился своими страхами с Шамсом, почувствовал, что потерял бы свое место, особенно на пастбище из-за этого образования, и совсем этого не хотел. К его удивлению, Шамс поделился своим секретом, он собирался построить в лагерях школу, чтобы все дети могли наслаждаться природой и продолжать работать. Акрам был так рад услышать, что ему приснились новые сны.
Вечером Шамс отвез его обратно в лагеря, но на этот раз они оба были взволнованы и полны надежд. Акрам бросился к пастбищу и начал орать от радости. Это место всегда оставляло ему ощущение омоложения и жизни, поэтому он провел ночь на пастбище под небом, полным звезд. На самом деле, он был одержим каждой частью этого места и приветствовал звезды, так как долго терял друзей.
В течение месяца Шамс заложил фундамент небольшой школы в этом районе, и с помощью команды волонтеров он пригласил Акрама принять в ней участие. Акрам с энтузиазмом принял участие в качестве волонтера, и за месяц они построили двухэтажный деревянный дом с четырьмя комнатами. Акрам был первым учеником, зачисленным в школу, но к нему присоединилось много беженцев, большинство из которых тоже были пастухами. Это была первая школа, построенная в этом районе, и Шамс почувствовал чувство гордости и удовлетворения, глядя на здание. Были приняты на работу два учителя, и он обещал время от времени присоединяться к ним.
Через некоторое время Шамс приехал в деревню, чтобы выяснить некоторые административные вопросы для школы, и Акрам решил отвезти его в тайное место - в лес. Место, которое он считал раем на земле. Не раскрывая свой секрет, Акрам вел туда Шамса, но казалось, что это удивительное место не было для Шамса откровением. Он просто улыбнулся своей обычной улыбкой, а затем громко закричал: "Дежа вю (я это пережил)". На этот раз именно Шамс удивил Акрама, крепко держа его за руку и поспешив по извилистой тропе, ведущей к другой стороне леса, выходящей в другую прилегающую долину, которую Акрам никогда не видел. На мгновение Акрам подумал, что он вернулся в свою собственную долину, но потом увидел, что она похожа только на его собственную, потому что там были такие же дома, люди и скот, но планировка была другой. Шамс отвел его в маленький домик во главе долины и объяснил ему, что это был дом, где он провел детство, будучи иммигрантом, и где он работал гордым пастухом. Он сказал ему, что фотографии и история на самом деле принадлежат ему.
Вечером, когда они оба сидели на кургане возле леса, Шамс спросил Акрама: "Хочешь стать пастухом в таком городе, как я?" С нежной улыбкой Акрам ответил: "Да! Но на этот раз это место будет именно тем городом."
Крылья бабочки.
Назир сидел в парке с утра. Он смотрел на цветы, они были в полном расцвете, что было приятным признаком заклинания, наложенного весной. Эти ярко окрашенные цветы с их пьянящим ароматом привлекали всех крошечных существ, поселившихся в кустарниках, деревьях, цветах и траве. Среди этих существ были бабочки, все с ярко окрашенными крыльями, бродившие среди цветов, которые пытались превзойти друг друга своей воздушной акробатикой.
Он всегда был очарован достопримечательностями и запахами парка, здесь он вспоминал о прошлом, когда казалось, что вокруг царили покой, любовь и процветание. Его особенно привлекали красочные крылья бабочек, и время от времени он пытался поймать одну, но так и не смог, они были просто слишком быстрыми и слишком подвижными.
Область, в которой он рос, была обедневшей, в основном трущобы, и постоянная, неослабевающая нищета не только тормозила его тело, она душила его.
Будучи младшим из восьми братьев и сестер, он часто был последним в очереди за любым вниманием или заботой со стороны родителей. Каждый день он выходил из дома, опускаясь домой, с пустыми глазами, лишенными надежды. С его неуклюжей, хоббирующей походкой, выбирая путь через мусор разбросанные улицы, он всегда выбирал самый длинный путь, чтобы добраться до школьных ворот.
У него не было внутренней мотивации посещать школу, плохое состояние здания школы и клеветническое поведение учителей означало, что он часто останавливался, и, по возможности, задерживал прибытие как можно дольше. Он часто подвергался физическому наказанию со стороны своих учителей, но это не вызывало у него страха, и его единственное сожаление, когда он был пойман, было то, что они присматривали за ним какое-то время. Единственное, что сделало его жизнь достойной жизни, это парк рядом со школой. Это было хорошо известное убежище для многих потерянных душ.