Найти в Дзене
Андрей Лососев

"Красная Плесень" "Муха"

Оглавление
Сверху в майке "Тайсон..." безумный профессор Бибизинский, а снизу - его подручные
Сверху в майке "Тайсон..." безумный профессор Бибизинский, а снизу - его подручные

Ввод

Кто-то подумает: «да это постирония», а я скажу: «нет!» Прослушав этот трек ценитель музыки может подумать, что это обычная песня для Павла Яцыны, абсурдная и бессмысленная, и он ошибётся, ведь он всего лишь ценитель. Сам альбом называется «профессор Бибизинский и...» (нам не важно, что дальше, достаточно слова «профессор», а почему - дальше расскажу) Так, поразмыслив, я пришёл к выводу, что под словом «муха» скрывается «человечество», но, это не факт, и тут можно вести оживленные дискуссии на эту тему.

Основная часть

В начале данного музыкального произведения философии мы можем услышать довольно безумную грустную музыку, которая должна нас натолкнуть на мысли о высоком: о жизни, о бытие, о существовании и так далее. Я не буду разбирать подробно саму музыкальную составляющую, оставляю её неисследованной для читателей, а прибегну к разбору текста. «Муха пыталась взлететь, но она и не подозревала, что чья-то садистская рожа крылья все ей *цензура* оторвала» - тут описана сцена бедного существа, которое даже не знало, что с ним случилось, с какой проблемой оно столкнулось, то есть, данное существо находилось в неведении все это время, и поняло данную колоссальную проблему лишь в последний момент; садистская рожа - это Бибизинский. У меня есть 2 теории на счёт того, кто скрывается под этой личиной: или это доктор Йозеф Менгеле, который проводил бесчеловечные эксперименты над людьми, которые могли ничего не подозревать или безымянный безумный учёный, который устроит человечеству проблемы в будущем. Можно дискутировать и спорить, а можно и свою теорию выдвинуть - в этом вся многогранность этого произведения. «Не летать ей под облаками, не поганить ей больше сыра, остаётся лишь дрыгать ногами и глядеть на небо уныло» - один из самых трагических моментов в данном произведении: существо, которое жило своей обычной мирской жизнью, да, приносила кому-то вред поганя сыр. Но, и мы, люди тоже поганим окружающую среду (но лирическая муха поганит сыр, а мы - большее). И все, она заперта, она беспомощна. Из-за этой жестокости она может лишь смотреть в небо, дрыгать ногами (и возможно ждать помощи от Бога) «О несчастная Муха моя, за что же такая доля, лучше смерть или злая неволя, о несчастная Муха моя» - один из кульминационных моментов данного произведения, который может пробить сердце любого слушателя. Сразу вспоминаются строки Александра Сергеевича Пушкина: «Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой, Мой грустный товарищ, махая крылом, Кровавую пищу клюет под окном,Клюет, и бросает, и смотрит в окно, Как будто со мною задумал одно; Зовет меня взглядом и криком своим И вымолвить хочет: "Давай улетим!Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, Туда, где синеют морские края, Туда, где гуляем лишь ветер... да я!..»«Но, оказалось, как видно, что и этого было ей мало, чья-то злая рука с пинцетом лапки все к *цензура* оторвала...» (я пропустил там повторяющиеся слова) - а вот теперь и понятно, что это тот безумный учёный Бибизинский, который проводит свои гнусные опыты, дабы неизвестно что узнать (если это аллюзия на Йозефа Менгеле, то он проводит свои опыты, чтобы узнать порог выносливости данной Мухи (человека)). Возможно, именно из-за таких безумных людей, как данный профессор наше человечество и вымрет. «Но вот этой садистской *цензура* роже даже этого было *цензура* мало, и она гвоздодёром *цензура* все у мухи усы оторвала, вот на этой трагической ноте я закончил свою *цензура* песню, чтобы вы разрыдались выходит, чтобы были добрее к пернатым...» - мы видим нарастающее количество матный слов, самому Яцыне сложно держать себя в адекватном состоянии и дальше петь столь ужасную историю, честно говоря, пока я разбирал данную песню - я плакал несколько раз. Я думаю, Михаил Лермонтов хорошо описал состояние данной «Мухи»:« Убит!.. К чему теперь рыданья, Пустых похвал ненужный хор И жалкий лепет оправданья? Судьбы свершился приговор!» - но эта судьба выдала приговор невиновному, она несправедлива, или все-таки «Муха» получила по заслугам?

Конец

Я поставил вопрос: «получила ли она по заслугам?». Яцына, как истинный философ, считает что нет, ведь он говорит: «чтобы были добрее к пернатым» (чтобы такой ужас более не повторялся). А почему истинный то? Он ненавязчиво оставляет своё мнение. Вы можете думать по другому (и дискутировать на эту тему). Лично я считаю, что мы никогда не должны допустить такого, чтобы Бибизинский (безумный учёный) уничтожил также жестоко и бессмысленно «Муху» (человечество) о да не дать снова повторится тому, что делал доктор Йозеф Менгеле.