Как и сама идея беспилотных летательных аппаратов имеет намного более долгую историю, чем вы можете себе представить, так и мультикоптеры обладают внушительной родословной, которая начинается с первых успешных летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (помимо воздушных шаров и дирижаблей), в том числе пилотируемых четырехвинтовых вертолетов (квадратов).
Во время испытаний в 1948 году Air Horse являлся самым крупным из винтокрылых летательных аппаратов.
В прототипе X-100 один двигатель вращал все четыре пропеллера.
Георгий Ботезат в 1923 году мультикоптер Ботезата завис в воздухе на 2 минуты 45 секунд и мягко приземлился.
Четыре гондолы вокруг наклонных роторов X-22 придавали ему более чем необычный внешний вид; каждый ротор имел свой собственный газотурбинный двигатель, установленный на заднем крыле.
Впервые испытанный в 1989 году, MV-22 поступил на службу в морскую пехоту США в 2007 году и в ВВС в 2009 году.
Читайте подробнее здесь : https://dronclub.ru/informatsiya/poyavlenie-multikopterov