Найти в Дзене
Lady'Style

В России люкс, а в Европе посредственность:бренды одежды,которые переоценены россиянками

Оглавление

Признавайтесь, вам тоже хочется прикоснуться к прекрасному и купить хоть одну дорогую вещь? Не будем вешать ярлыки, но лейбломания - настоящая зависимость, которая развивается все сильнее благодаря доступности подделок. Жить по средствам - это отлично, вот только не все владеют собой, да и как тут устоять, когда любимый блогер в инстаграм рекламирует желанную сумочку?

Цена - не гарант качества, ведь рекламные кампании и работа моделей тоже денег стоят. Однако, многих завышенный ценник и посредственное качество вещей совсем не останавливает.

Вот 5 известных брендов, которые не стоят своих денег и пользуются дикой популярностью только в России:

Zara

В последние годы отечественная Зара стала ощутимо дороже из-за курса валют. И конечно же, можно подумать, что это положительно сказалось на качестве, но нет. Качество и цены в Европе остались прежними, зато интерес наших девушек к этому бренду только растет. Запретный плод - самое желанное, а учитывая уровень зарплат в стране, копить придется долго. Несомненно, большую сумму можно отдать за качественную, добротную вещь и бренд, проверенный временем. Вот только многочисленные отзывы о данном магазине говорят об обратном.

Европейки же не возлагают больших надежд на Зару и относятся к этому проще. Там считается нормой надеть вещь 2-3 раза и сказать, что она свое отслужила. Да, для экологии плохо, но для них это лишь способ примерить тренды и не потратить много денег.

Converse

Обувь для баскетбола стала почти базовой, да и подростки от нее в восторге. Видимо, наши магазины не растерялись и поняли, что ее покупают даже втридорога. Ну а пометка "премиум" в интернет магазинах им в этом помогает. Например, во Франции или Испании пара конверсов - это просто кеды, которые можно носить ежедневно и не жалеть.

-2

Calvin Klein

Американский бренд на счету которого адаптация мужских вещей для женского гардероба, минималистичные модели, популяризация стиля милитари и скандальные рекламные компании. Однако, всеобщую любовь заслужила бельевая линейка с характерным широким поясом и лого Ck. Популярность в России пошла ему на пользу, ведь из просто бренда он стал люксовым. Почему? - Не понятно, ведь высокий ценник (в России) не делает его эксклюзивом.

Знаете, что смешно? Китайские реплики, которые продают у нас, почти сравнялись по цене с оригиналом.

-3

Michael Kors

Российские девушки без зазрения совести ставят этот бренд в один ранг с D&G, Gucci и Prada. Однако, люксом его назвать нельзя, ведь премиальным качеством там и не пахнет. Возможно, многочисленные "люкс-копии" и "реплики" сумок вводят всех в заблуждение. А реальность такова, что разница в цене аж в 2 раза!

Например, известная сумка-шоппер с монограммами на FARFETCH стоит 15.000 руб, а на российском официальном сайте - 31.000 руб.

-4

Tommy Hilfiger

Видимо, яркие крупные и узнаваемые логотипы пришлись по вкусу нашим модницам и модникам. А иначе, как объяснить ажиотаж молодежи вокруг младшей линейки одежды Tommy Jeans? Вероятно, все видели сине-бело-красный логотип на футболках, худи и джинсах? - А значит понимаете о чем речь. Только вот в Европе эта марка не имеет никакой ценности и считается масс-маркетом. Зато подиумные коллекции Tommy там в почете.

-5