Найти тему

Как избежать нежелательных звонков на новую симку

Привет, друзья!

Мне часто жалуются на то, что купив новую сим-карту люди получают «старые» проблемы. Я имею в виду то, что как только человек активирует симку, ему начинают поступать нежелательные звонки. Одни в поисках «Людмилы Михайловны», другие с предложениями бесплатной процедуры в спа , а третьи (не дай Бог!) коллекторы.

Почему это происходит? Дело в том, что если вы не пользуетесь сим-картой в течении от 90 до 180 дней (у разных операторов разные сроки), вы рискуете потерять номер. И номер возвращается оператору, который волен делать с ним всё, что угодно. Чаще всего он сразу запускает его в продажу, и вы его как раз покупаете! Этот номер мог пройти через десяток людей и «накопить» солидную историю…

То, что «Людмила Михайловна» забыла уведомить о смене номера своих друзей, партнёров и коллекторов – её проблемы. Но страдаем мы с вами, ведь у нас отнимают время, а время, как известно, деньги!

Как же быть? Если у вас больше одной сим-карты, они «проверенны временем» и лежат на полке – регулярно пополняйте счёт и совершайте платные действия! Лучше всего это делать раз в три месяца. Платное действие может быть любым, однако есть ограничения. Так, некоторые операторы (например, МТС) не считают платным действием отправку СМС на номера контент-провайдеров. Поэтому благотворительная СМС, к сожалению, не будет считаться платным действием.

Изображение: pexels.com
Изображение: pexels.com

Но если вам срочно нужна ещё одна симка, то лучший выход – виртуальные операторы. У них, как правило, большая и абсолютно новая номерная ёмкость, а ещё выгодные предложения и тарифы! Один из виртуальных операторов вообще предлагает абсолютно бесплатную связь с пакетом минут и интернета! Да и никто не мешает перенести новенький номер к «традиционному» оператору.

Подписывайтесь на наш канал! Не забывайте ставить лайки, а также предлагайте темы, которые мы могли бы рассмотреть в комментариях :)