Народная культура (или «попкультура») в целом относится к традициям и материальной культуре конкретного общества.
Сейчас поп-культуру часто считают более поверхностным или менее выраженным типом художественного выражения. роста популярной культуры до создания среднего класса, порожденного промышленной революцией . Люди, которые были объединены в рабочие классы и переехали в городские районы, далекие от их традиционной фермерской жизни, начали создавать свою собственную культуру, чтобы поделиться со своими коллегами, как часть отделения от своих родителей и боссов.
После окончания Второй мировой войны инновации в средствах массовой информации привели к значительным культурным и социальным изменениям на западе. В то же время капитализм, в частности необходимость получения прибыли, взял на себя роль маркетинга: недавно изобретенные товары продавались различным классам. Затем значение массовой культуры стало сливаться со значением массовой культуры, культуры потребления, культуры имиджа, медиакультуры и культуры, созданной производителями для массового потребления.
Популярная культура - это просто культура, которая широко любима или любима многими людьми: она не имеет негативных коннотаций.Популярная культура - это то, что осталось после того, как вы определили, что такое «высокая культура»: в этом определении поп-культура считается низшей, и она функционирует как маркер статуса и класса .Поп-культуру можно определить как коммерческие объекты, которые производятся для массового потребления недискриминационными потребителями. В этом определении популярная культура - это инструмент, используемый элитами для подавления или использования массы.
Популярная культура - это народная культура, возникающая у людей, а не навязываемая им: поп-культура является подлинной (создается людьми), а не коммерческой (навязывается им коммерческими предприятиями). Поп-культура является предметом переговоров: частично навязывается доминирующими классами, а частично сопротивляется или изменяется подчиненными классами.