Найти тему
ISI AGENCY

Где взять клиентов или инновационный способ получения заявок

Вопрос получения новых клиентов интересует абсолютно каждого предпринимателя, потому что с этого и начинается бизнес. Для того, чтобы у вас появились новые клиенты, очевидно, нужно привлечь потенциально заинтересованных людей на площадку, где они смогут узнать про ваш продукт или услугу более подробную информацию, а далее связаться с вами для дальнейших действий.

Существует несколько классических вариантов для привлечения новых лидов, это:

- «Доски объявлений»;
- Реклама Яндекс.Директ и AdWords;

- Таргетированная реклама;

- Аккаунты в социальных сетях;

- SEO продвижение;

- и т.д.

Самыми универсальными способами, которые, в принципе, подходят для любой ниши бизнеса, являются: таргетированная реклама, Яндекс.Директ или AdWords.

Стратегия, в данных случаях, и как правило, очень проста: запуск РК с целью получения трафика на сайт = новые заявки, и далее обработка полученных лидов.

Но что делать, когда конверсия критично маленькая, а следовательно, и ROI тоже?

Ответ очевиден: нужно повышать конверсионность сайта и снижать цену заявки, что по сути является взаимосвязанными вещами.

И сразу возникает вопрос: КАК это сделать?

«Встречают по одёжке, а провожают по уму» — так и здесь. Креативы для РК и ваш сайт должны быть упакованы предельно грамотно.

Во-первых: проверяйте текста на ошибки! Это самая нелепая проблема, которая зачеркнет абсолютно всё — потраченный бюджет, лояльность покупателей, и конечно, авторитет.

Во-вторых: оффер — это стержень коммерческого предложения, помните это! Здесь должна быть указана только реальная ценность товара либо услуги для аудитории.

В-третьих: УТП — старайтесь правильно формулировать выгоды для потенциальных клиентов.

В-четвертых: сайт должен содержать в себе всю необходимую информацию о товаре (стоимость, характеристики и т.д.), о способах приобретения товара и главное — быть максимально простым.

Если конверсия поднялась, но не так, как хотелось бы — держите ещё одно мощное решение, которое прибавит вам 10-15% от трафика дополнительно.

Недавно на рынке появилась уникальная технология, которая позволяет легально определять контактные данные посетителей вашего сайта, даже если они не оставили заявку.

Как это работает?

Человек кликает на объявление и попадает к вам на сайт, а сервис определяет данные этого посетителя и передаёт владельцу сайта.

Далее отдел продаж получает данные, начинается обзвон горячих клиентов и в результате вы получаете в 5-7 раз больше продаж.

Законно ли это?

Выяснилось, что да. Сервис одобрен даже РосКомНадзором.

Большим плюсом является и доступная стоимость сервиса: каждый контакт вы можете приобрести по цене от 40 до 80 рублей, и это при том, что цена заявки в некоторых нишах может достигать порядка нескольких тысяч рублей.

Также, это технология поможет вам выявить и исправить все недостатки вашего сайта! Вы увидите время посещения на сайте; процент скролла, если он окажется достаточно большим, тогда можете смело задать вопрос клиенту при покупке: “Вы были на нашем сайте, а почему не решились оставить заявку?”. Скорее всего, вы услышите ответ: “ Не понятно, где форма заявки; не увидел цену; непонятно, есть ли доставка; и др”

Исходя из этих данных вы сможете понять, в каких доработках нуждается ваш сайт, а следовательно — опять выгода в виде повышения конверсии.

По нашим данным, сервис отлично проявляет себя на рынке и уже взаимодействует с крупными компаниями.

Таким образом, можно вывести идеальную формулу для получения максимальной конверсии сайта:

грамотно-упакованный сайт + РК + технология определения .

Предложений на рынке много, но на «Synergy Global Forum» мы нашли ребят, у которых есть официальный патент и которые являются официальными поставщиками данных, ловите: сервис WantResult.

Успехов, друзья! Ваш ISI MARKETING AGENCY

-2