Вопрос получения новых клиентов интересует абсолютно каждого предпринимателя, потому что с этого и начинается бизнес. Для того, чтобы у вас появились новые клиенты, очевидно, нужно привлечь потенциально заинтересованных людей на площадку, где они смогут узнать про ваш продукт или услугу более подробную информацию, а далее связаться с вами для дальнейших действий.
Существует несколько классических вариантов для привлечения новых лидов, это:
- «Доски объявлений»;
- Реклама Яндекс.Директ и AdWords;
- Таргетированная реклама;
- Аккаунты в социальных сетях;
- SEO продвижение;
- и т.д.
Самыми универсальными способами, которые, в принципе, подходят для любой ниши бизнеса, являются: таргетированная реклама, Яндекс.Директ или AdWords.
Стратегия, в данных случаях, и как правило, очень проста: запуск РК с целью получения трафика на сайт = новые заявки, и далее обработка полученных лидов.
Но что делать, когда конверсия критично маленькая, а следовательно, и ROI тоже?
Ответ очевиден: нужно повышать конверсионность сайта и снижать цену заявки, что по сути является взаимосвязанными вещами.
И сразу возникает вопрос: КАК это сделать?
«Встречают по одёжке, а провожают по уму» — так и здесь. Креативы для РК и ваш сайт должны быть упакованы предельно грамотно.
Во-первых: проверяйте текста на ошибки! Это самая нелепая проблема, которая зачеркнет абсолютно всё — потраченный бюджет, лояльность покупателей, и конечно, авторитет.
Во-вторых: оффер — это стержень коммерческого предложения, помните это! Здесь должна быть указана только реальная ценность товара либо услуги для аудитории.
В-третьих: УТП — старайтесь правильно формулировать выгоды для потенциальных клиентов.
В-четвертых: сайт должен содержать в себе всю необходимую информацию о товаре (стоимость, характеристики и т.д.), о способах приобретения товара и главное — быть максимально простым.
Если конверсия поднялась, но не так, как хотелось бы — держите ещё одно мощное решение, которое прибавит вам 10-15% от трафика дополнительно.
Недавно на рынке появилась уникальная технология, которая позволяет легально определять контактные данные посетителей вашего сайта, даже если они не оставили заявку.
Как это работает?
Человек кликает на объявление и попадает к вам на сайт, а сервис определяет данные этого посетителя и передаёт владельцу сайта.
Далее отдел продаж получает данные, начинается обзвон горячих клиентов и в результате вы получаете в 5-7 раз больше продаж.
Законно ли это?
Выяснилось, что да. Сервис одобрен даже РосКомНадзором.
Большим плюсом является и доступная стоимость сервиса: каждый контакт вы можете приобрести по цене от 40 до 80 рублей, и это при том, что цена заявки в некоторых нишах может достигать порядка нескольких тысяч рублей.
Также, это технология поможет вам выявить и исправить все недостатки вашего сайта! Вы увидите время посещения на сайте; процент скролла, если он окажется достаточно большим, тогда можете смело задать вопрос клиенту при покупке: “Вы были на нашем сайте, а почему не решились оставить заявку?”. Скорее всего, вы услышите ответ: “ Не понятно, где форма заявки; не увидел цену; непонятно, есть ли доставка; и др”
Исходя из этих данных вы сможете понять, в каких доработках нуждается ваш сайт, а следовательно — опять выгода в виде повышения конверсии.
По нашим данным, сервис отлично проявляет себя на рынке и уже взаимодействует с крупными компаниями.
Таким образом, можно вывести идеальную формулу для получения максимальной конверсии сайта:
грамотно-упакованный сайт + РК + технология определения .
Предложений на рынке много, но на «Synergy Global Forum» мы нашли ребят, у которых есть официальный патент и которые являются официальными поставщиками данных, ловите: сервис WantResult.
Успехов, друзья! Ваш ISI MARKETING AGENCY