Найти тему
AnaGais

Распорядок дня для продавца

Как у нас распределяются обязанности в магазине 

Все вроде бы должно быть элементарно просто, но нет.

  1. С утра нам нужно открыть кассу, куда проще правильно? Но мы продавцы не имеем право делать это самостоятельно, открывает кассу администратор или его заместитель, мы только можем посчитать деньги в кассе и убедиться, что все хорошо. 
  2. Как только на часах появляется 9:00, продавцы-кассиры делают влажную уборку прикассовой зоны, ячеек для хранения сумок, стол для покупателей, двери, рядом находящиеся поверхности, кроме самих стеллажей.
  3. В наших магазинах есть декоративная косметика. Каждый день мы по очереди моем стеллаж их всего от 4 до 8-9штук(допустим вчера мыли 1, значит сегодня 2). Сложность в том, что мы проверяем каждый тестер, вытаскиваем всю косметику, проверяем все по выкладке, и моем каждую дырочку средством для стёкол, потому что чаще всего эти стеллажи стеклянные. Параллельно со всеми этими действиями мы бегаем на кассу пробивать товар покупателей.

Следующие наши действия могут меняться, в зависимости от того какие планы поставил администратор, он же планы строит в зависимости от поставленных задач свыше. 

4. Кто знает что такое планограмма? Это напечатанный на листе план расположения товара на стеллажах, каждый стеллаж меняется раз в две недели, то есть скучать нам не приходится! Мы убираем вась товар  с одной полки(не стеллажа) в корзинку, моем полку и выставляем по новой планограмме.

Не забываем параллельно бегать на кассу расчитывать покупателей. 

5. Поставки товара. В больших магазинах существует вакансия «укладчик товара», в маленьких такого нет. С ними конечно же проще: они выкладывают товар, мы работаем только с покупателями или же делаем все-таки планограмму, но на неё уходит гораздо меньше времени в этом случае. Без укладчиков весь товар расставляем мы-продавцы.

У нас в магазине есть большой большой плюс -товар приходит не так: коробка порошка «Аист», коробка шампуня «Чистая линия», а вот так: пластиковая коробка в которой три шампуня «чистая линия», две коробки порошка и один гель для душа. Это очень облегчается и в расстановке товара в зале, и при хранении его на складе.  

Ещё  у нас много мелких обязанностей, которые мы выполняем в течении всего дня (стикеровка бижутерии и брелоков, расстановка ценников, переоценка, проверка сроков годности и т.п.)

Скажу вам честно, чем больше обязанностей, тем быстрее и легче проходит день, но как только дела заканчиваются и ты решаешь просто постоять или посидеть , твоё тело ломается. Ведь весь день также нельзя сидеть, чуть чуть можно, но когда нет покупателей в магазине, а этого не бывает.

 Продавцы, с какими сложностями сталкиваетесь вы? Как у вас проходит день? 

Покупатели, замечаете ли вы чистоту на стеллажах в магазинах? Или нет ?