Как все знают, для мастеров имидж важен. Ногти должны быть в порядке, волосы собраны и... Под столом не джинсы.
Моя старая форма вся износилась и я решила искать свою новую идеальную. сначала в Гугле, где я ничего не нашла, а затем в Инстаграм. Подписалась на несколько аккаунтов через поиск, где мне понравились модели и стиль ведения ленты.
Я совсем не обращала внимание на цену и местоположение. Для меня важна была современная модель костюма, платья, халата или комбеза и качество ткани. Всё таки торчащие нитки, прозрачная и дешёвая недолговечная ткань не входили в мои планы.
И через некоторое время, примерно 2-3 недели в моей ленте высвечивается оно. Идеальное по моему стилю платье!
Я тут же написала, чтобы заказать. Оказалось, что я в России, в Казани, а они в Украине. Ну что ж ладно, прилагаю переписку.
Заказ, как видите, был принят и оплачен моментально. Я так радовалась, что это всё так быстро и не занимает мое драгоценное время! Всё таки 21 век на дворе.
Но.. не тут то было. Я не навязываюсь и жду, когда мне отправят трек номер для отслеживания и проходит день, второй, третий... НИ-КО-ГО.
Меня раздражало, что кормят завтраками, четко ничего не говорят. Ощущение, что ободрали и пропали [1]. Ну, согласитесь, кто будет позитивно мыслить при таком раскладе, тем более разные страны... так жду отправки уже более 10 обещанных дней, так мне еще и саму доставку ждать
И вот я жду еще несколько дней, меня уже начинает это вымораживать и я уже думаю вернуть деньги.
Мне высылают трек и... Ощущение , что ободрали и пропали [2].
Вот он знаменитый русский сервис. Меня просят перевести ЕЩЕ деньги за доставку. Я, дабы не ошибиться, начала шерстить из страницу: посты (штук 20), актуальные сторис все что были, описание профиля... Нигде не было сказано, что доставка оплачивается отдельно.
Я тут ни на что не намекаю, но даже у меня дизайны и снятие входит в стоимость маникюра. А тут за платье в 2к не могут наценку в 300 руб включить? И еще раз повторюсь, на сегодняшний день самое важное, что есть у человека-это время! А меня тыркают какими то 239 рублями. При условии, что можно было сделать скидку за ожидание отправки (+1 в копилочку сервиса)
Ой, а вот это в отдельную картинку прям!
НИГДЕ НЕ УКАЗАНО ЧТО ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ! СЕРЬЕЗНО?
Тут мне стало не агрессивно а смешно. То есть вас в магазине например всегда долждны предупреждать, что "хождение по магазину бесплатно", "проверка этикетки бесплатно", "обслуживание кассиром бесплатно"!
Ну бред, оповещают людей о том, что платно, а не о том, за что можете, уж так и быть, не платить. Ха!
Честно?! Сколько раз заказывала через интернет, никогда не оплачивала заказ при получении. И о том, что доставка платная, оповещали заранее, перед оформлением заказа.
После такого шока я просто не стала отвечать. Решила, что если уж я влюбилась в платье на фото, то и в живую оно будет потрясающим настолько, что я забуду все обиды и оплачу, как они и хотели, в знак благодарности. Ну правда, мое Эго было задето.
НО ... они не унимались. Я объяснила как я хочу поступить, и тут началось.
Сначала они говорят, что отзовут посылку, потом оказывается, что это невозможно... Это как? Я не ведусь на уговоры. Меня на*бли и не собираюсь уступать.
Вот честно, с деньгами у меня проблем нет, эти 300 рублей даже не деньги, но я отказывалась идти на уступки из принципа. Ну ведь так же нельзя. Я знаю, что веду себя по-детски, но я ведь такая не одна и возможно не мне одной такое отношение не по нраву. Давайте поднимать уже уровень сервиса в стране! Ну что такое?! В Европе над нами поражаются, как мы можем терпеть взгляд кассира, говорящий: "п*здец ты чмо", услуги под названием "покупай или проваливай" и т.д.
В общем я оплатила доставку даже после того, как получила бракованный товар. Совесть не позволила, хотя не стоило бы, я считаю.
И что вы думаете? Они ничего не ответили, вот совсем. Они наверное считают себя правыми, что я просто неадекватный клиент вампир, что мне лишь бы поругаться, но вы всё видите в переписке.
В этот день у меня как раз был вебинар по сервису и рассказала преподавателю о своей ситуации. Женщина она очень умная, предложила мне рассказать им свой "путь клиента". Что я и сделала сразу после вебинара.