Найти тему

На Солярисе свет клином не сошелся. Есть более комфортная альтернатива Солярису

Пожалуй, Нисан Сентра не является одним из популярных автомобилей среднего ценового сегмента. А зря, ведь этот японский седан имеет класс комфорта C и может составить конкуренцию более популярным Киа Рио и Хёндай Солярис.

Сборку этих автомобилей начали ещё в 2012 году, на Ижевском автомобильном заводе. Несмотря на то, что выпуск происходил на том же оборудовании, что и многострадальная Гранта, качество машин было достойным. Даже в средней комплектации, автомобиль получал бесключевой доступ, двузонный климат-контроль и кнопочный старт. Топовая версия оснащалась кожаным салоном.

-2

Силовой агрегат на Сентре использовался только один, с мощностью 117 лошадиных сил. Двигатель славится своей надёжностью и хорошим ресурсом. Без проблем выхаживает до 250-300 тысяч километров пробега. Кроме того, мотор имел цепной привод, который обеспечивал бесперебойную работу на весь срок эксплуатации.

Владельцам было доступно два варианта трансмиссии: автоматическая и механическая. К механике никаких вопросов нет, вовремя обслуживайте и не будете знать проблем.

-3

Что касается вариатора, то первые его версии были весьма посредственными. Однако, после доработок, инженерам удалось добиться неплохой надёжности. При должном уходе, коробка передач пройдёт 150-200 тысяч километров.

В целом, Нисан Сентра отличный автомобиль, который был недооценён покупателями. Возможно, причиной тому могла стать неудачная ценовая политика компании. Они просили за эту модель слишком много для простого обывателя. Сегодня на рынке можно встретить достойные модели. Если поискать, вы можете стать владельцем прекрасного седана С-класса всего за полмиллиона рублей.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!