Найти тему
Лаврентий Берия

О Уазе, Профи в частности!

Вроде не плохо начали собирать машины у нас в стране. По сравнению с прошлым десятилетием, автопром не слабо так набрал обороты. И по количеству, и то что более важно по качеству. Хотя рынок в целом очень разнообразился, народ всё чаще покупает российские машины. Дело конечно же и в цене, но ведь и продажи наших новых автомобилей выросли. Уже не так страшно покупать какое-нибудь детище ВАЗа,

или ГАЗа.

-2

А вот с УАЗом дела обстоят не самым лучшим образом. А если Патриоты нашли свою нишу, и достаточно часто их можно встретить на дорогах нашей необъятной. То с ульяновскими грузовиками дела обстоят очень не хорошо.

-3

Достаточно почитать отзывы о уаз профи в сети. Хотя завод и просит сравнительно не большую сумму за своё новое детище, люди не спешат их покупать. Почему нет? Машины могли бы составить конкуренцию старожилам- газелям, встряска рынка могла бы на нём вполне благополучно отразиться. Для клиента в первую очередь. Но всё оказалось в точности-наоборот. Как это не печально. В первую очередь для уаза, как мне кажется. Но в этом виноват только он сам.

-4

Завод почему то решил что раз уж он просит самую низкую цену среди наших грузовиков, значит можно уделять не такое уж большое внимание и качеству продукта. Тут то и прогадал. Я не буду сейчас говорить, о непонятной идее капотного грузовика для города. Мельком замечу что это очень неудобно, как и на загруженных дорогах улиц, так и во дворах. Не хочется упоминать и другие очень странные инженерные решения. Как то низко расположенная рулевая, с огромным количеством регулировок, конечно же заправочная горловина, на однорядных вариантах, стала темой для шуток.

-5

Хочется спросить с завода именно о безалаберном отношении к качеству машин. Качество материалов, качество сборки, качество покраски, вот что удивляет и отталкивает от покупки. Жуткие по своему удобству и жёсткости кресла. Плохой и плохо-закреплённый пластик. Сварная рама, очень халтурно сваренная, и так же отвратительно покрытая чем то, якобы защищающим от коррозии. Шайбы под головками болтов и шурупов, и те не одинаковые. Такое впечатление что машина собрана из остатков чего то большего.

-6

Людьми, либо не знающими, либо очень не любящими, свою работу. Ни к чему хорошему это завод не приведёт. Это можно увидеть в отзывах уаз профи, от людей уже купивших и покатавшихся на них. Конечно, кто то купит, кому то повезёт и машина прослужит ему чуть дольше чем остальным. Но с нашим развитием конкуренции, ни за что не позволит удержаться на плаву, некогда очень не плохому заводу.