Фотобудки и инстапринтеры имеют похожее назначение, но у них немного разная специализация. Фотобудки можно использовать как в автономном режиме, когда они самостоятельно работают в местах большого скопления людей, так и на мероприятиях для развлечения гостей. Каждое из этих применений имеет большой потенциал для заработка, но есть и свои недостатки.
Фотобудки как пассивный бизнес, т. е. автономно установленные, несут в себе риски не вернуть затраченные арендные деньги. Неправильно подобранное место — это потеря не только денег, но и времени, внимания, мотивации. При сдаче фотобудки в аренду на мероприятия собственники бизнеса сталкиваются с проблемой перевозки громоздкой фотобудки, для решения которой приходится заказывать транспорт, на что уходит часть средств и сил. Многие заведения не разрешают установку фотобудок в зале проведения мероприятия, позволяя установку только в коридорах или у входа, что сильно уменьшает привлекательность услуги. В дополнение, фотобудка требует места для хранения.
Инстапринтеры не получится использовать стационарно, но грамотно организованная аренда с привлечением наёмного персонала предоставляет желаемую автономность. Для обеспечения мероприятий существует целая структура, встроившись в которую, нет необходимости самостоятельно искать заказчика. Это задача компаний, занимающихся организацией мероприятий, такие компании вовремя предложат Вашу услугу и получат за это процент при согласии клиента.
Инстапринтеры имеют небольшие габариты, их можно перевозить в личном и даже общественном транспорте, что снижает расходы. При такой организации бизнеса отпадают ежемесячные затраты на аренду и связанные с этим риски.
Инстапринтер или Фотобудка? Как пассивный доход.
16 октября 201916 окт 2019
2
1 мин