Всё новое – хорошо забытое старое. На заре самобеглых колясок и самодвижущихся экипажей – то есть чуть больше ста лет назад – за место под солнцем и звонкую монету покупателей сражались как бензиновые, так и их электрические и паровые собратья. И автомобили с ДВС отнюдь не были лидерами этой гонки. На заре двадцатого столетия автомобили с бензиновыми двигателями были крайне ненадежными, неудобными в эксплуатации и маломощными. Их было нелегко заправить – бензин продавался в аптеках, прежде всего, как антисептик и медицинское средство, непросто завести – электрический стартер изобрели только в 1912г. Паровые автомобили были очень мощными и тяговитыми, с большой грузоподъемностью, их широко использовали как тягачи и грузовой транспорт. Электромобили и вовсе били рекорды скорости – еще в 1899 году Камиль Женатци на La Jamais Contente преодолел отметку в 100км/ч, были первыми по безопасности, надежности и удобству. Первыми такси Нью-Йорка были именно электромобили. Почему же уже в 20-3