Найти в Дзене

Дешевые, но кажутся ненужными. Электрокары за 425 тыс. рублей заствляют задуматься

Оглавление

Электромобиль с самобытным дизайном за 6 тысяч евро? Легко! Китай продолжает осваивать электромобилестроение и радовать доступными электрокарами своих граждан. Главной причиной такого скачка является ряд государственных программ по сокращению автомобилей с ДВС. Подобные меры вызваны в первую очередь экологическим состоянием крупных городов «Поднебесной».

Компания Levdeo выпустила один из самых дешёвых электрокаров - i3 и менее бюджетную модель - i5. Стартовая цена на i3 всего 6 тысяч евро, такому ценообразованию позавидовал бы даже индийский бренд Tata.

Levdeo i3

Не всякий i3 это BMW, потому как, самая дешёвая модель Levdeo созвучна именитому бренду. По мне так достаточно странный маркетинговый ход, который очень давно не работает. Итак, Levdeo i3 — это пятидверный хэтчбек, с батарейкой 15.33 кВт*ч, оснащен запасом хода от 100 до 160 км, в зависимости от типа аккумулятора. Дизайн самобытный, с первого взгляда выдает «чистокровного китайца». Внешне лишен каких либо изысков: противотуманок, декоративных накладок и литых дисков. Такой подход мне напоминает первые, самые бюджетные Geely: четыре колеса, руль и не пойми с чего собранный салон.

Renault начала продажи электромобиля за 560 тыс. рублей

Медиацентр — 9″ LCD смотрится неплохо, а вот попытка отделки «по богатому», из дешевых материалов как всегда претерпела «фиаско». Особенно глянцевые элементы, которые затираются в первые дни эксплуатации из-за низкокачественной покраски. Силовая установка всего 34 л.с. (25 кВт), с максимальной скоростью до 100 км/ч. Подвеска передняя MacPherson, сзади обычная балка.

Levdeo i3  отрывок из рекламного ролика
Levdeo i3 отрывок из рекламного ролика

Levdeo i5

Компактный седан обойдется уже в 9 700 евро и рассчитан на пробег в 255 км на одной зарядке благодаря акб в 25.5 кВт*ч. Максимальная скорость так же ограничена 100 км/ч, хоть и немного больше «лошадок» — 40 (29 кВт). Модель покрупнее хэтчбека i3. Колесная база, несмотря на одну платформу, увеличена до 2 400 мм против 2 297 мм. Внешне есть сходство с Toyota Corolla предыдущего поколения, но они чисто формальны. Салон в i5 кардинально отличается от бюджетной версии, но не смотря на гармоничность в размещении приборов и компоновки, качество вполне соответствует цене.

Levdeo i5 фотография салона
Levdeo i5 фотография салона

Конкуренция

Не факт, что Levdeo выдержат конкуренции с BYD e1 (8600$ США) или Renault City K-ZE (8700$ США). Зато вполне мог бы подвинуть на «вторичке» первое поколение Nissan Leaf. А для тех кто ищет ещё дешевле, есть вариант двухместного Fulu MK1 за 4 тыс. $ США.

Подготовлено по материалам: chinapev.com

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читать так же: Первый индийский электромобиль на платформе Ziptrone

Читать так же: Электрокар из Китая с пробегом на одном заряде 503 км, 169 л\с и зарядкой за 27 минут

Читать так же: BYD e1 стоит 550 тыс. рублей и проезжает 360км на одном заряде

Читать так же: Китай и Германия выпустили кроссовер на электротяге за 1.1 млн. рублей, 402км без подзарядки и 125л.с.

Читать так же: Электрокары из Китая от Geely Auto