Найти тему
Папин Сайт

Где деньги, Лебовски?

Где деньги, Лебовски? — спрашивают наши клиенты. План работы видим, примерные прогнозы понимаем, а вот какие гарантии, что все сработает? Есть вопросы, будут и ответы. Наши подробные размышления и аргументы вы можете найти на сайте в разделе блог. А сейчас мы вкратце осветим основную мысль.

Маркетолог отвечает за три показателя и две конверсии. Именно это он может и гарантировать.

Какие показатели?

🔹 Охват.
🔹Отреагировавшие.
🔹Количество заявок.

А что за конверсии?

К0 - конверсия, которая показывает сколько человек перешло на сайт из рекламы, органического поиска или соцсетей;
К1 - конверсия, которая показывает сколько человек, отреагировавших на активность, оставило заявку на сайте или совершили холодный звонок.

Всё это мы всегда освещаем в наших отчётах. Кажется, что работы совсем немного, но вы должны понимать, сколько усилий тратится на всё. Поиск ЦА, создание объявлений, которое привлечет тех, кто в этом дейтсвительно заинтересован, поиск ключей, корректировка ставок и цены кликов (исходя из выделенного бюджета), повышение CTR и многое другое.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно узнать полный список дел маркетолога, пишите в комментариях. Да пребудет взаимопонимание!