Покупка франшизы всегда кажется выходом для многих бизнесменов-иностранцев. На первый взгляд, это даже более выгодный вариант. А так ли это на самом деле? У франшизы в любой стране примерно поровну очевидных преимуществ и недостатков. Покупая франшизу, вам не придется ломать голову и строить разные схемы для продвижения своего бизнеса. Все это уже придумано и проверено за вас. Есть готовый бренд, есть обкатанный механизм его продвижения, есть правила организации бизнеса, прописанные франчайзером в договоре. Вы получаете информационную поддержку, варианты рекламной продукции, список проверенных поставщиков. Как правило, франчайзер территориально разграничивает своих партнеров и поэтому клиентов им делить не приходится. Несомненным минусом является размер первоначальных инвестиций (паушальный взнос) за использование бренда. Есть франшизы без такого взноса, но в этом случае вы берете на реализацию продукцию бренда и обязаны продавать только ее. Кроме этого, большая часть франчай