Здравствуйте, друзья.
Шесть лет назад, в который раз столкнулся с необходимостью смены своего автомобиля. Прежний, начинал сыпаться потихоньку, да и багажник потребовался побольше. Поездки на дачу, привезти стройматериалы и т.п. На озеро скататься, так чтоб лодка( фрегат 310) и мотор вошли в багажник не занимая салон.
Следовательно, понадобилась большая машина. А так как и на работу ездить каждый день, и жена за руль садится часто, надо было что то достаточно комфортное и презентабельное.
Захотелось внедорожник. Именно его, а не кроссовер или универсал. Так чтоб и рамный, и высокий, и проходимый по настоящему. Чтоб можно было поехать в лес, и не думать проедешь ты или нет. Да и в городе парковаться проще, и редко кто сигналит тебе, если задумаешься на светофоре.
С деньгами было не очень, и потому рассматривал машинки не новые. По возможности 3-4 летки. По опыту у них, если не в такси были, пробег не более 100тыс. А значится, ездить еще и ездить на ней.
Но вот, что брать. Поначалу, думал даже про нового патриота. Но жена, категорически отказалась, садиться за руль уазика. Да и у меня, осталось предвзятое отношение к этому производителю, после знакомства с ним по 469 уазу. Ездил хорошо, но дубово и часто сыпался.
Тойота прадо, супер авто под мои хотелки, но свежий не в моем бюджете, а старенький на каждый день эксплуатации, мне не потянуть.
Жене понравился нисан кашкай, съездили посмотрели приценились. По деньгам нормально, но багажник как у двенашки. Да и кроссовер, потому не подходит.
И тут вспомнил про корейскую марку, что не часто встречается ссан йонг. Тем паче, свежего актиона купил мой родственник недавно и помню мне он понравился, хотя маловат. А вот рекстон или кайрон, вроде бы, мой размер.
Помню, когда при осмотре первый раз открыл багажник кайрона, понял, что это мое. Подобный багажник, встречал только в тойоте ленд крузере.
И не мудрено, в 7- местной версии в нем еще два кресла есть.
Фальшь пол, сделал сам в прошлогодние новогодние праздники, чертежи взял на форуме кайрон клана.
Сейчас вот менял резину, 4 колеса 245/70 R16 в багажник вошли в ряд.
Салон крепко сбит, без изысков, но и недешево в отличии от хундая, смотрится. все для комфорта есть и акпп, и климат контроль, и датчики света, дождя. Сиденья, показались очень удобными. На заднем сиденье, сам за собой, могу сидеть вольготно, места до... и больше.
Кузов сидит как показалось низенько, но это поправимо заменой пружин. Заводские, ушатываются, проседают быстро.
За то, все для бездорожья. И подключаемый полный, и раздатка с пониженной передачей, и самоблок в заднем мосту. И неразрезной задний мост.
Посмотрев несколько видео с покатушек, где катали и кайронов среди других. Понял, что на бездорожье, он мало кому уступит. В чем потом не раз убедился.
Про то как выбирал, бензин или дизель, расскажу потом, это отдельная история. Но выбрал дизель, и не ошибся. Даже в морозы под -40, мог ездить в нем без верхней одежды.
А когда заинтересовался историей модели, понял почему его называют корейский мерседес. Вот, взгляните дизайн, мордашки ничего не напоминает?
Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начали выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним обликом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.
На SsangYong Kyron устанавливали лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,0 литра и пятицилиндровый объёмом 2,7 литра (такие машины на российский рынок не поставлялись). Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.
источник /wroom.ru/
В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.
источник 5koleso.ru/
Все правильно, дизайн у них был из одних истоков. Да и начинка, часто идентичная, потому как в разработке модели мерседес напрямую участвовал. Многие детали к мотору и трансмиссии , бывает дешевле купить мерсовские, чем оригинальные. SsangYong единственная марка которая совершенно официально имела право лепить звезду "Бенца" на капот. SsangYong Istana, частично выпускались с шильдиком с трех конечной звездой.
инфа с common-rail.ru — SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
Купил, я кайрона и не пожалел. За 6 лет накатал еще 100 тыс. и уставшим его не назовешь. Он еще в полном рассвете сил.
p.s. Похоже, сглазил я его статьей. Сейчас менял резину, на зимнюю, пора, уже через денёк минуса обещают. Ну и как обычно, сняв колесо, проверяю все визуально, что вижу. И опаньки, из пыльника что то торчит... рукой вытащил часть обоймы. Шрус пошевелил, а он рассыпался давно в пыльнике. Видимо последний раз летом включал полный, и он не выдержал остатка по сухой дороге. Почти 200 тыс. он прошёл, нормально. Если бы включал полный только в грязи, то и дольше бы ходил. Оригинал посмотрел, вал в сборе, 16000 р. накладно. Но в заменителях, есть наружные шрусы отдельно, от 2000 до 5000, в зависимости от производителя. Поменять, 1200р, за работу или можно и самому будет залезть, ничего сложного
Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.