Они побежали, их ноги скользили по стенке здания. Один неверный шаг означал, что вы ступили в окно, разрезали ногу или упали. Делая вещи еще более опасными, бетон наружной части здания был скользким, покрытым влагой и льдом. Люк был впереди, носил Ноэль. Дважды Люк потерял ногу, но ему удалось удержаться от скольжения через стеклопакет.
Но это их тормозило. Было бесчисленное множество причин, по которым они не могли не торопиться. Верхняя половина многоквартирного дома обрушилась, и дым подсказывал, что где-то распространяется пожар. Был тот факт, что Ноэль истекала кровью, была без сознания и могла умереть, пока Люк носил ее. А потом появилась более непосредственная угроза, Симург. Пробуждение нервно посмотрело на Подопечного, который поднимался в воздух.
Там была еще одна фигура, выше в небе. Мужчина с мышечной фигурой, золотой кожей, золотыми волосами и девственным белым костюмом. Круз узнал его: Наука. Определенно не тот, кого он когда-либо ожидал увидеть лично.
Сайон и Симург переехали в одно и то же время. Луч золотого света превратил дорогу в пылающую пыль, а симурги укрылись с другой стороны соседнего небоскреба, укрывшись слева. Шайон пошла вслед за ней, повернув лучом в свою сторону. Стрела золотого света прорвалась сквозь здание, как будто его там не было.
Когда остатки небоскреба рухнули на землю, уже и без того непростой пробег через боковую стену разрушенного многоквартирного дома Люка стал невозможен. Круз позволил себе упасть, выбрасываясь одной ногой, чтобы прижать ногу к углу окна. Он поймал Мариссу и не позволил ей сползти в окно и упасть.
Третий раз - не шарм для тебя, подумал Круаз. Люк просунул ногу в окно, а ногу прорезали от основания ноги до колена. Круз запоздало понял, что его друг носит носки. Он снял обувь, когда заходил в свою квартиру. Неудивительно, что у него нет тяги.
"Как..."
Он был прерван, когда Сайон выпустил еще один луч, идущий дальше, вслед за Симургом. Было удивительно тихо для оружия, уничтожающего 300-400 футов дороги и рубящего 2-3 здания с каждой двухсекундной вспышкой, но возникший в результате хаос падающих зданий был оглушительным. Кроус в страхе был разорван между тем, чтобы смотреть в глаза и избегать их; он пошел с первым: он хотел обратить внимание на случай, если Сайон повернет луч в их сторону. Не то, чтобы он был способен на многое.
"Насколько все плохо?" Круз закончил, глядя на Люка.
"Я... я не уверен. Это не так уж больно."
"Можешь пошевелиться ногой?" спросила Марисса.
"Да."
"Хорошо," сказал Крузе, "Дай мне Ноэль."
Люк не спорил. Круз полз на руках и ногах, чтобы добраться до друга, помогая ему подняться. Затем Люк и Марисса помогли ему встать на ноги, когда Ноэль встала на ноги в положении свиньи. Марисса связала рукава толстовки Ноэль, чтобы Крусе смог обхватить петлю вокруг плеч. Своими руками он не позволял ей тащить пальцы ног по земле.
Бои становились все более отдаленными по мере того, как Шайон продолжал стрелять по отступающим симургам. Кроуза могла различить алебастровую форму, крылья расправились, пока она налетала и металась между зданиями, избегая огня Сайона. Облако пыли и мусора, последовавшее за нападениями Сайона в их непосредственной близости, заблокировало его взгляд, когда они продолжали прогрессировать по всему городу.
Пока мы в безопасности.
Он обратил внимание на их нынешние обстоятельства. У Люка не было сцепления, и его нога поранилась, сейчас же. Круче не доверял себе управлять своим бременем, что означало, что кто-то другой должен был вести за собой. Кто-то, кто не стал бы их замедлять.
"Марисса." Она танцевала. Она самая уверенная нога из нас. "Возьмешь инициативу в свои руки? Проверьте, свободен ли наш путь?"
Она кивнула. Ее глаза были широкими, руки в перчатках схватили за молнию воротник свитера, нервничали. Она в шоке. Увидела, как умерла ее лучшая подруга.
Но ей придётся иметь дело. У них не было времени оплакивать, лечить свои раны или играть безопасно. Им пришлось бежать, прежде чем драка вернулась сюда.
Нам все еще нужно спускаться отсюда, и мы не очень хорошо одеты. Последний раз он смотрел, что температура должна была быть 14 градусов по Фаренгейту, или где-то поблизости, но было холоднее. Если нам придётся забираться...
Джесс закричала, и Круз повернул голову, чтобы понять почему. Джесс нажимала руками на рот, как будто чтобы не издавать больше шума. Он следовал ее линии обзора....
Симург. Она выходила из облака пыли, которое оставила атака Сайона. Как будто она была легкой, как перо, Симург сделал один шаг вперед и поднялся в воздух.
Продолжение следует!