В этой статье мы разберем важные советы по видео маркетингу,которые улучшат ваш бизнес.
На данный момент, вы должны иметь отличное представление о том, как сделать видео маркетинг. Вы создали или хотя бы подумали о своей маркетинговой стратегии в области видеоконтента и видели несколько примеров отличного видеоконтента. Теперь пришло время поговорить о том, что входит в одно видео, и, по нашему мнению, это 5 самых важных советов по видеомаркетингу, которые позволят увеличить ваш трафик и количество конверсий.
1. Ваша история должна быть интересной
Для начала, ваша история должна быть убедительной. Большинство людей хотят что-то чувствовать, получать эмоцию от вашего видео.Если вы просто берете тот же контент, который у вас уже есть в других местах на вашем сайте, и добавляете несколько видеоклипов, вы, вероятно, не получите желаемых результатов. Видеоролики, особенно рекламные ролики, дают вам больше свободы, чем большинство других маркетинговых форматов, чтобы показать свои ценности своим клиентам и потенциальным клиентам.
Возьмите это видео от GoPro, например.
Из всего пользовательского контента, который GoPro мог использовать для продвижения своего типичного целевого маркетинга адреналина-наркомана, они решили потратить деньги на пост-продакшн этого видео: Почему? Потому что люди в GoPro увидели возможность показать другую сторону своих ценностей, которую не всегда можно увидеть в их стандартном маркетинге. Это видео убедительно и вдохновляюще. Это показывает человечество во всей красе. Это вызывает прекрасные чувства, которые люди будут ассоциировать с вашим брендом.
2. Зацепите зрителя менее, чем за 10 секунд
Ваше потенциально отмеченное наградами 3-минутное видео ничего не стоит, если вы не зацепите людей в течение первых 5-10 секунд. Ага. У нашего типичного интернет-пользователя очень короткий интервал внимания.
На самом деле, около 1/5 зрителей будут заняты другими делами в течение 10 секунд после запуска вашего видео. Убедитесь, что ваше видео отвечает на вопрос «Почему я должен смотреть его? »
В течение первых 10 секунд. В кампании Reebok «25 915 дней» они привлекают внимание в первые 10 секунд, показывая женщину , которая из зрелого возраста превращается в грудного малыша ( прямо-таки "История Бенджамина Баттона") и всегда бежит , кстати говоря, в кроссовках. Достаточно интересно следить за роликом, и хочется увидеть, что будет дальше.
3. Включите призыв к действию
Большая часть вашего маркетингового контента должна содержать призыв к действию, и видео ничем не отличается. Многие маркетологи, как правило, ставят свои призывы к действию в конце своих видео, когда видео обычно становится черным. Это отличное место для призыва к действию в видеоконтенте, но не ограничивайтесь только тем, что добавляете тег в конце красивого видео.
Многие маркетологи добились больших успехов, включив еще один призыв к действию где-то в самом сердце своего видео, когда зритель занят их содержанием.
Однако будьте осторожны с CTA ( Call To Action) среднего уровня. Вы же не хотите прерывать поток видео и раздражать зрителя. Если вы собираетесь сделать CTA в середине ролика, убедитесь, что он либо подходит естественным образом, либо не полностью подрывает ваше сообщение.
4. Оптимизируйте ваш контент
Потратьте время на SEO вашего видео маркетинга. В связи с этим одна из лучших вещей, которую вы можете сделать перед загрузкой видео на сайты общего доступа, - разместить видео на своем собственном домене. Когда вы думаете о поисковой оптимизации ваших видео (помните, YouTube является второй по величине поисковой системой в Интернете), ваши описания видео являются отличной отправной точкой.
Включение хорошо разработанных описаний служит двум целям:
- Это делает ваш видеоконтент доступным для тех, кто полагается на программы чтения с экрана или глухих
- Это позволяет поисковым алгоритмам Google понять, что включает в себя ваш видеоконтент
Вы также можете использовать видеокарты сайта или каналы mRSS, чтобы обеспечить максимальную отдачу от маркетинга видеоконтента.
5. Поделитесь своим видео везде (что имеет смысл для ваших зрителей)
Помните несколько минут назад, когда мы говорили об идеальных клиентах и все такое? Потрясающе. Тогда вы должны знать, где ваши клиенты потребляют видеоконтент. Разместите свои видео в этих местах. Просто, правда? Это оно!
Используя эти 5 простых советов по видеомаркетингу, вы, по сути, являетесь экспертом в области видеомаркетинга, поэтому нам не терпится увидеть, какие замечательные ролики вы придумаете!!
Подписывайся на канал и развивай бизнес вместе с нами!