Найти тему

Ваша аудитория должна чувствовать себя услышанной

В современном цифровом маркетинге, да и в жизни вообще, мы живем в окружении постоянного потока информации, но кажется, что мы не умеем слушать.

Сейчас есть возможность обладать практически любой информацией, ведь все, что вас может заинтересовать, наверняка есть в сети Интернет. У нас есть многочисленные данные, которые мы можем понять, а затем и проанализировать, чтобы извлечь из них ценную информацию. И все же, несмотря на то, что вся информация сейчас под рукой, многие бренды ежедневно продолжают демонстрировать полное непонимание потребностей и желаний своих клиентов.

https://boilerroom408.ru/blog/12
https://boilerroom408.ru/blog/12

Но не все потеряно: если вы действительно хотите слушать свою аудиторию, сегодня вам легче, чем когда-либо, показать, что ваш бренд отличается, что вы действительно понимаете своих клиентов, и вы можете дать им то, что не смогут ваши конкуренты. Если вы хотите знать, как, то не пропустите эти советы и инструменты для лучшего диалога с вашей целевой аудиторией в сфере цифрового маркетинга.

Ценность прослушивания вашей аудитории

Эмпатия - это настоящая «сверхсила», которая позволяет людям и брендам выделиться и запомниться в конкурентной обстановке.

Опра Уинфри, известная американская ведущая и журналист, однажды заявила:

на протяжении всей своей карьеры она разговаривала с более чем 30 000 человек и что все они хотят одного и того же: быть услышанными. Это универсальная человеческая потребность. Мало что заставляет нас чувствовать себя лучше, чем осознание, что они обращают на нас внимание, что то, что мы говорим, имеет значение.

Поэтому быть по-настоящему клиентоориентированной компанией – это далеко не только красиво отвечать на телефонные звонки. Речь идет не только о предоставлении непревзойденного сервиса, хотя это один из важнейших пунктов, но и, прежде всего, о том, чтобы сделать этот дополнительный шаг. Он позволяет нам увидеть, что за компанией и ее цифровым маркетингом стоят люди, способные прислушаться к аудитории.

В конце концов, эта эмпатия и умение слушать не только помогают нам общаться с клиентом на эмоциональном уровне, но и имеют явные преимущества для бизнеса.

  • Во-первых, выслушивание желаний клиентов даст нам возможность понять их потребности. За каждой маркетинговой стратегией стоит очень простая истина: люди ищут продукты и услуги для удовлетворения своих потребностей и улучшения своей жизни. Это факт, что для того, чтобы удовлетворить эти потребности, мы должны сначала бы знать, что это такое. А это до сих пор сложно для многих компаний. Что хотят клиенты? Как вы возможно догадались, самый простой способ ответить на этот вопрос – выслушать их! Вы должны не только обращать внимание на все комментарии, которые приходят к вам через ваши цифровые маркетинговые каналы, социальные сети и прочие пути, но и активно искать их мнения. Независимо от того, проводите ли вы это через онлайн-опросы, телефонные звонки или даже личные встречи. Важно, чтобы вы связались со своими клиентами и выяснили, что они о вас думают.
http://detective-khmelnytsky.com/en/the-introduction-of-our-employee
http://detective-khmelnytsky.com/en/the-introduction-of-our-employee

  • Во-вторых, обратная связь от аудитории поможет вам узнать, что они думают о ваших конкурентах. Еще одна великая истина маркетинга заключается в том, что у потребителей всегда есть другой выбор, когда речь заходит о покупке продукта или услуги. Ваш бренд – это лишь один из многих потенциальных вариантов, поэтому для правильного позиционирования вам необходимо знать, что пользователи думают о других компаниях вашего сектора. К счастью, сегодня пользователи открыто делятся своими отзывами о продуктах и услугах в Интернете. Потратьте немного времени на изучение отзывов, на всех подобных площадках. Ознакомьтесь так же с тем, что они говорят о других брендах и каковы их сильные и слабые стороны.
  • И последнее, но не менее важное, контакт с вашей аудиторией может помочь вам угадать их будущие потребности. Это большой шаг вперед для вашего бренда. Потребители зачастую не знают, что им нужно, потому что они до сих пор не могут представить себе детально продукты и услуги, которых они никогда раньше не видели. Хороший маркетолог способен использовать свое воображение, чтобы предвидеть потребности населения. Но для этого сначала необходимо практически «залезть в душу» потенциальному клиенту. Звездным примером такой способности стал Стив Джобс, который сумел вывести Apple на первое место, запустив производство продукции, которая никогда ранее не встречалась. На его примере мы можем осознать, что хороший маркетолог не тот, кто идет в ногу со временем, а тот, кто на шаг впереди всех.
https://avto.goodfon.ru/download/biznes-rukopozhatie-sdelka-6068/640x960/
https://avto.goodfon.ru/download/biznes-rukopozhatie-sdelka-6068/640x960/

Однако, есть еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду – если вы действительно хотите слушать свою аудиторию, то вы должны быть готовы к изменениям. Нет смысла давать им даже надежду, если вы не планируете вносить изменения в вашу деятельность.