Найти в Дзене
Цифровой сутенер

Совет на миллион или почему вы не зарабатываете сейчас?

Одно из моих направлений Quantum Digital - оказываем услуги в сфере интернет-маркетинга: упаковка, реклама и все, что с этим связано. Имея многолетний практический работы в этой сфере я хочу рассказать простыми словами о важных компонентах любого проекта, а также о кейсах, которые накопились за эти годы.

 Начну с одной из ключевых составляющих любого проекта в интернете 

 Лендинг...? Нет! Часто именно с этого многие начинают. И думают, что основной элемент упаковки - тоже лендинг. Но нет. Без него можно обойтись. А точнее - его просто невозможно сделать эффективным, если не понимать кое-чего поважнее. Что это за составляющая?

 Это анализ целевой аудитории. Да, чем бы вы ни занимались, что бы ни продавали, при этом насколько бы крутым и качественным ни был продукт, если вы не знаете, кому именно это нужно, вероятность успеха стремиться к нулю.

 Прорабатывать свою целевую аудиторию самое трудное, неприятное и затратное по времени дело. И, к сожалению, тут вам не поможет даже маркетолог, даже я со всем своим опытом. Я могу лишь правильно преподнести ваш бизнес для вашей ЦА. Но решить за вас, кто ваш клиент я не в силах.

 Понимая, для кого ваш продукт, мы вместе прорабатываем стратегию, смыслы, тексты, заголовки. Создаем структуру конвертеров - подписных страниц, постов, групп в соц. сетях. Разрабатываем рассылки писем, настраиваем трафик. И все это только четко представляя, кто же ваша ЦА.

 Чем я могу помочь в этом процессе? Могу дать вам один совет. Всего один, но самый важный: ЦА берется не из головы, это не вымышленный персонаж, не фантазия. Портрет вашей ЦА — это портрет конкретного человека, с его характером, образом жизни, мнением, предпочтением, уровнем дохода. Вот и составляйте этот портрет, опираясь на опыт общения со своими реальными клиентами - тогда вы скорее попадете в цель.

Хотя это кажется очевидным, большинство предпринимателей почему-то выбирают в качестве ЦА вымышленных персонажей из своей головы. Просто потому, что лень думать. Пусть вам будет не лень! Все остальное мы сделаем вместе - но здесь вам придется хорошенько постараться. Успехов!