Если вы ищете проверенный способ увеличить трафик и увеличить конверсию, вам нужен план видеомаркетинга. Этот план похож во многом с любым контент-планом, но все же есть различия.Может быть страшно создавать видеоконтент для маркетинга, если вы никогда не делали этого раньше, но наличие стратегии делает это намного проще.
В этой статье мы рассмотрим 5 советов по видеомаркетингу, которые действительно приведут к увеличению вашего трафика и конверсий. Мы также рассмотрим преимущества видеомаркетинга и поможем вам создать стратегию видеомаркетинга, которая будет масштабируемой и повторяемой.
Во-первых, что мы подразумеваем под «видео маркетингом»?
Что такое видео маркетинг?
Видеомаркетинг - это любой тип видео, которое вы записываете и публикуете с целью продвижения к своим бизнес-целям.
Просто, правда? Когда мы говорим о видео-маркетинге и электронной коммерции или о цифровом маркетинге в целом, беседа стремится стать каналом для YouTube. Но вы можете использовать видео маркетинг практически где угодно.
Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat, также являются отличными местами для видеомаркетингового контента.
Видеомаркетинг стоит вложений: маркетологи получают на 66% больше потенциальных клиентов в год и повышают узнаваемость бренда на 54%.
Совет: YouTube - вторая по величине поисковая система в Интернете, поэтому обязательно загрузите на сайт свой лучший контент с других платформ.
Маркетинговая стратегия видеоконтента
Как мы только что рассказали, видеомаркетинг может быть практически любым видео, размещенным на любой платформе. Так как же из этого разработать удачный и повторно используемый шаблон стратегии видеоконтента? Запись и публикация видео без определенной цели - путь к катастрофе. Давай не будем этого делать. Вместо этого давайте введем следующие 5 шагов в повторяющийся процесс и используем этот процесс в качестве стратегии видеоконтента, чтобы упростить нашу маркетинговую жизнь.
Шаг 1. Что вы хотите от вашего видео контента?
Этот шаг на самом деле состоит из 2 частей. Во-первых, вы должны оценить себя как бренд.
Что отличает вас от других и привлекает к вам ваших клиентов?
Что вы цените в бизнесе?
Во-вторых, выясните, как ваш видеоконтент будет соответствовать вашим ценностям и что ваши клиенты ценят в вас.
Какие проблемы вы пытаетесь решить?
Как выглядит успех?
Когда ваши цели будут конкретными, вам будет гораздо проще создавать контент вокруг них. На этом этапе вам следует задать себе три ключевых вопроса:
Кто вы?
Какая разница?
Как вы можете помочь своим потенциальным клиентам?
Шаг 2. Где ваша аудитория?
Если вы думаете о создании стратегии маркетинга видео, вы, вероятно, уже создали портреты покупателя. Используйте их.
Потратив время, чтобы определить своего идеального клиента и узнать о поведении ваших реальных клиентов, вы сэкономите массу времени, стресса и душевных страданий.
Шаг 3. Чем занимаются ваши конкуренты?
Проведите аудит видеоконтента, чтобы выяснить, где у вас есть пробелы в предложении контента. Существуют ли темы, которые вы упускаете, и которые могли бы принести пользу вашим клиентам или посетителям Если вы только начинаете с видеоконтентом, регулярно проводите аудит контента.
Что у вас уже есть, что можно превратить в видеоконтент? Теперь взгляните на ваших конкурентов.
Какой тип видео контента они производят? Что еще более важно, что они не делают или не очень хорошо?
Шаг 4. Создайте ваше видео УЦП
Теперь, когда вы знаете свои цели, где найти свою аудиторию и какой контент вам нужен, пришло время создать УЦП или уникальное ценностное предложение.
Это всего лишь маркетинговый шортпик для создания схемы того, что делает вас и ваш контент особенными.
Как вы отличаетесь от всех остальных, сохраняя при этом свои ценности и идентичность как бизнеса?
Это также служит отправной точкой для полноценного плана и должно включать такие вещи, как:
- Темы, которые вы осветите в видео
- Стиль и тон
- Как вы будете доставлять контент (иначе как контент достигнет вашей аудитории)
Шаг 5. Составьте план
Все это накапливалось до настоящего момента: создание плана. Один из самых простых способов создать план для любого типа контент-маркетинга - это разбить его на воронку контент-маркетинга.
- Вы захотите включить подробности о том, что будет делать ваш контент:
- Где содержание вписывается в путешествие покупателя?
- Как этот контент привлекает целевую аудиторию?
- Какие пробелы в содержании заполняет этот контент?
- Как и где этот контент будет доставляться, использоваться и повторно использоваться?
Подписывайся на канал, ставь пальчик вверх и жди новых статей.