ГЛАВА 3.
Слава Творцу! И на этот раз у космополиции ничего не вышло! И на этот раз Май ушел от погони, остался жив, спас свой роскошный пяти палубник! Май оставил корабль на орбите земли и на летмобиле спустился на землю.
Май на себе сразу ощутил огромное количество псиэнергии на планете! Он посадил летмобиль на незнакомой планете в лесу. Надел скафандр и вышел из космолета. Приборы на рукаве показали, воздух чист, безопасен - можно работать без скафандра. Май снял шлем. Лесной свежий летний воздух оглушил, наполнил грудь свежестью, а сердце восторгом! Голова закружилась так, что Май едва устоял на ногах.
Как с ним обошлась судьба! Да он просто любимчик у судьбы! Бежать от погони в черную дыру. Избежать верной смерти и попасть на планету, которая соткана из пси-энергии!
От переизбытка чувств Май катался по траве, пытался залезть на дерево, исполнил какой-то танец дикаря. Успокоился не скоро. Уселся на землю, потом прикинул: сколько они с командой могут заработать на пси-энергии этой планеты. Получались баснословные суммы.
Осталось найти друзей и вернуться снова на эту планету. То, что планета обитаема было понятно сразу. Но космические аппараты аборигенов крутились вокруг земли, словно привязанные, Маю было смешно смотреть на это примитивное кружение. Он даже не стал сканировать земные аппараты, ясно, что это низшая ступень развития.
Вдруг навалилась усталость. Организм не справлялся с таким количеством псиэнергии. Может, у тех, кто жил до космической катастрофы ОГ и был иммунитет, или сильный организм, но Май едва добрался до кровати в летмобиле.
Проснулся ближе к вечеру, и уже спокойно и внимательно стал рассматривать мир, куда он попал по воле случая. Местность была красивая! Высокие деревья, трава, цветы.
В траве он заметил мелкие красные плоды, проверил химический состав и осторожно попробовал. Плоды имели сладкий запах. Вкус сразу понравился. Май бережно обобрал кустик, рядом заметил еще один, и ещё. Остановился только тогда, когда исползал на коленях всю поляну и не оставил ни одной красной ягоды на кустиках. Лег на землю, посмотрел в высокое голубое небо. Он невольно улыбался. Ему было хорошо и спокойно, как уже давно не было.
В кронах деревьев щебетали незнакомые птицы. Пробежал колючий зверек, мелькнул на мгновение в траве ещё один, но уже пушистый. Май долго рассматривал цветы, ему нравилось разнообразие цвета, размеров, форм, запахов.
В тишине леса, в мирном шелесте листьев деревьев, запахе цветов, царило, до этих пор, неизвестное Маю умиротворение. Удивительная гармония растительного и животного мира завораживала, настраивала Мая на философский лад.
Становилось свежо. Сумерки сгущались. Показались первые звезды на небосклоне. Звуки леса стали другими. Зашумел в кронах деревьев ветер. Заухал филин. Под чьими - то тяжелыми лапами трескались сухие ветки. Май невольно насторожился. Он вернулся в летмобиль и занялся анализом почвы, воздуха, воды.
За весь, проведенный в лесу день, Май не видел ни одного гуманоида. Но кто - то должен был сделать спутники на орбите планеты. Май в летмобиле настроился на земные радиоволны. Планета шумела, говорила и пела на, пока не незнакомом, Маю языке.
Ввел в бортовой компьютер снимки растений. Попытался поработать с чужим небом, составить его звездную карту. Но долго работать не смог. Он устал от переизбытка энергии, свежего воздуха, массы новых впечатлений, и от того, что ему пришлось пережить за последние сутки. С сожалением он оставил работу и пошел спать. Сил приготовить ужин и поужинать у него уже не хватило.
Едва Май добрался до кровати, его сразу сморил сон. Во сне он шёл по ковру шелковистой зелёной травы навстречу солнцу. Тёплый ветерок запутался в волосах, пели птицы, а Май был счастлив.
Утром ощущения счастья не прошло. Утро приготовило Маю сюрприз - принесло новое знание о планете. Когда Май вышел из летмобиля, шел дождь. От вчерашнего зноя не осталось и следа. Птицы попрятались. Был слышен звук падающих капель на листья деревьев. Май подставил лицо дождю. Дождь был теплым. но коротким. Прошло не более часа, и он закончился.
У Мая впервые вдруг мелькнула мысль остаться на этой планете, порвать с прошлым. В то мгновение Маю показалось, что в Объединённых Галактиках он никому не нужен, никто не заплачет, вспомнив о нём, никто не станет искать. Друзья погорюют и забудут.
Но показать планету друзьям Май бы не отказался. А, может, и они захотят здесь остаться. Основать колонию, заниматься охраной планеты от враждебных посещений других миров? Они будут и скоро. Почему-то Маю беспокойно его интуиция подсказывает ему, что в черную дыру его загоняли не случайно Май мечтал, и понимал, что обманывает себя. Ему нравились эти мечты. У него появилась свобода выбора, шанс начать с нуля новую жизнь.
На всякий непредвиденный случай Май замаскировал летмобил. Можно было и не выходить наружу сканировать растения, но Маю приятно было трогать кору деревьев, гладить листья, хвою. Он смеялся над своим ребячеством, но так хорошо, как в эти первые дни пребывания на планете ему давно не было.
Как бы удивились его напарники Стик и Дэн, если бы увидели своего сурового командира в таком сентиментальном настроении. Май наклонился и сорвал травинку, она была шелковистой, но крепкой. И своими острыми краями порезала Маю палец. От неожиданности Май по-детски обиделся и заявил:
–Жестоко! Я ведь с добром. - И тут же замолчал и подумал, а с добром ли он пришёл? Вспомнил свою вчерашнюю радость, когда катался по траве и уже, посчитывал барыши от продажи пси энергии, и поморщился. Со вздохом вернулся в летмобил и отправился исследовать местность.
Поднявшись над кронами деревьев Май замер от восхищения: огромное пространство было занято лесом, только голубые ленты рек прорезали его. Дождь кончился, на небе появились голубые прогалины, через них утреннее солнце щедро посылало свои лучи. И впервые в жизни Май увидел радугу.
Он делал снимки этого красочного удивительного явления, и как же ему захотелось, чтобы хотя бы одна родная душа разделили его восторг! Залюбовавшись красотой природы, Май едва не влетел в город гуманоидов. Включив мгновенно защиту, сработала реакция опытного космолётчика, Май с интересом посмотрел вниз.
Город был вполне развитым, не так как в Галактиках, но всё же… Итак, цивилизация есть, а с ней и все прелести цивилизованной жизни: законы, полицейские, деньги и много других неизбежных неприятных, а, впрочем, и приятных вещей!
Май облетел поселение гуманоидов. Строения небольшие, в основном кубической формы. Невзрачные. Автомобили двигались только по земле. А сами гуманоиды поразили Мая: они походили на Мая как родственники. То есть, не все, конечно, были голубоглазые, светловолосые и высоки ростом, но тип определённо был родственным Маю.
У гуманоидов были две ноги, две руки. Лица с глазами, ушами и носами, как у коренных жителей Центральной планеты. Это почему-то Маю понравилось. Он почувствовал себя как дома. Он видел разных представителей других миров, и с хоботком, вместо носа, и закрытыми ушными раковинами, щелочками вместо рта, но то, что гуманоиды с Земли так походили на жителей Центральной планеты Объединённых Галактик, расположило Мая в пользу жителей планеты Земля.
Он дал компьютеру задание составить алфавит и словарь языка жителей поселения. И вдруг увидел на мониторе изображение девушки. Она шла по пешеходной дорожке. Май направил летмобил за ней. Он неслышно парил над её головой и восхищался красотой незнакомки. Компьютер уже составил словарь, и Май впервые услышал разговор гуманоидов.
- Здравствуйте, Иван Петрович! Как Ваше здоровье? –Приветствовала девушка гуманоида противоположного пола.
- Спасибо, дочка, не жалуюсь.
Май задал вопрос компьютеру:
-Толкование «дочка».
-Обозначение – степень родства между особями. Эта особь участвовала в производстве данной особи.
Это удивило Мая. По интонации приветствия, он никогда бы не подумал, что это родной человек для девушки. Они проходили мимо друг друга как малознакомые, а не то, что родные.
Девушка продолжала свой путь. Её движения были плавными, она определённо была красивее девушек Центральной планеты. А, может, и Объединённых Галактик! Май вывел изображение девушки на монитор и внимательно рассмотрел. Тёмные, ниже плеч волосы. Миндалевидный разрез глаз, прямой, тонкий нос, красивый рисунок припухлых, как у ребёнка, губ. Ровная шея, высокая грудь, плавный изгиб бёдер, тонкая талия и очень ровные и красивые ножки.
Одежда отличается от одежды жителей Центральной планеты. Фигура немного полнее, чем у галактических женщин, и цвет кожи не имеет серого оттенка, но это и не удивительно. При таком запасе псиэнергии у всех жителей этой планеты должен быть прекрасный цвет кожи.
Май рассердился неизвестно на кого, хотел улететь, но так как времени у него было уйма, а девушка ему очень понравилась, Май на летмобиле мотался за ней целый день. И улетел только тогда, когда в окнах её домика погас свет. Весь день он учил язык землян, и уже к вечеру сносно говорил и понимал гуманоидов.