Доброго времени суток, дорогой читатель. В своём блоге я часто рассказываю о разных своих новых проектах, в какой-то мере можно назвать их стартапами, хотя мне это слово не очень нравится.
И я надеюсь, что у моих читателей тоже появляются различные идеи и они стремятся к их реализации, поэтому в этой статье я хочу рассказать о площадке, которая может помочь вам в создании и развитии идей вашего первого продукта.
Что за сайт такой Product Hunt?
Product Hunt — англоязычный сайт, позволяющий пользователям делиться и изучать новые продукты. Был основан в 2013 выходцем из Y Combinator Районом Гувером.
Y Combinator — венчурный фонд, работающий в формате бизнес-инкубатора для небольших компаний в сфере информационных технологий, основанный в марте 2005 года группой инвесторов во главе с Полом Грэмом. Фонд дважды в год инвестирует «небольшую сумму в большое количество компаний ».
Идеи пользователей публикуются в ежедневном формате в виде списка.
Другие пользователи сайта могут "голосовать" за понравившиеся продукты, таким образом определяя насколько может быть заинтересованно общество в том или ином продукте.
За 6 лет существования проекта там собралось огромное количество инженеров, программистов, аналитиков, дизайнеров и представителей других профессий.
По мимо возможности "голосования" (upvote) есть инструменты для голосования, обсуждений, новостей и т.д. Идеи размещаются в одной из четырёх категорий — технологические продукты, игры, книги или подкасты.
Таким образом площадка может выступать мощным толчком для развития нового продукта или идеи, позволяя проверить заинтересованность аудитории, найти единомышленников, получить обратную связь от профессионалов и многое другое.
Когда стоит идти на сайт со своей идей
Конечно, абсолютно не обязательно каждому регистрироваться на сайте, тем более, что он исключительно англоязычный и без знания языка там будет тяжело что-то сделать русскому предпринимателю.
Я считаю, что площадка всё же отлично подойдет, если вы хотите поделиться своей идей, которая кажется вам гениальной — скорее всего вы получите хорошую обратную связь по поводу её жизнеспособности и определите узкие и проблемные места, с возможностью её доработать. Наверное, есть шанс, что вашу идею кто-то попробует украсть, если она им сильно понравится, хотя я думаю, что шанс этот очень маленький, так как там сидят люди у которых и так много идей в голове, а времени на реализацию всего не найти.
Если вы боитесь, что вашу идею украдут, то стоит отказаться от размещения её на данной площадке, либо перед тем, как опубликовать — разработать MVP и презентовать её там. Второй подход отвадит желающих украсть вашу идею, потому что у вас будет сделана какая-то работа и конкурировать с вами будет очень тяжело.
Очень часто на площадке ведут "дневник" жизни проекта/продукта, рассказывают об успехах, процессе, делятся интересными новостями создавая максимально лояльную аудиторию — будущих пользователей продукта. А это очень важный момент при создании чего-то нового, ведь другие потенциальные пользователи не будут настолько заинтересованны в продукте, как те, кто следил за его разработкой, высказывал свои идеи, пожелания и тем самым сформировав "полезный" продукт.
Как создать свой первый проект
Выглядит всё довольно просто — необходимо зарегистрироваться на сайте, подождать после регистрации неделю (именно столько новым пользователям нельзя создавать страницы продуктов).
До этого вы можете смотреть другие проекты, общаться с пользователями, голосовать за них, комментировать и т.д.
Описывать подробно довольно простой процесс создания страницы продукта и регистрации я не буду, но дам вам несколько лайфхаков для успешного старта на площадке:
- Обязательно создавайте страницу продукта на английском языке, иначе вам будет тяжело получить голоса.
- Подробно заполните свой профиль, укажите профессию, информацию, аватар.
- Регулярно участвуйте в жизни площадки — голосуйте, комментируйте, общайтесь
- Подготовьте качественное и понятное описание, картинки, в лучшем случае смонтируйте понятный и красивый промо-ролик для презентации вашего продукта
- Привяжите к аккаунту ваши социальные сети и расскажите о своём продукте там, чтобы привлечь внимание к продукту
Думаю не нужно объяснять, что чем больше вы получаете "голосов" за ваш продукт, тем чаще он будет упоминаться на площадке и тем большее внимание вы получите и соответственно профит от такого размещения.
Заключение
Моё мнение такое — я считаю это очень интересным и полезным инструментом, когда вы пытаетесь реализовать свою идею или даже после её реализации получать качественную обратную связь, единомышленников.
Я и сам там разместил один из своих проектов, в тестовом порядке, поэтому много голосов получить у меня не удалось, но я уже увидел некоторую заинтересованность у определенных профессий — посмотреть можно тут, если вам понравится идея, то регистрируйтесь и ставьте свой голос, буду очень благодарен.
А в комментариях к статьей призываю вас делиться своими размышлениями на тему статьи, не забывайте ставить лайк, подписываться на блог, это сильно меня мотивирует.
Всем спасибо и успешных и уникальных вам идей!