Найти тему
IT-предприниматель

Есть оригинальная идея продукта — куда идти и что делать. Небольшая статья о Product Hunt.

Оглавление

Доброго времени суток, дорогой читатель. В своём блоге я часто рассказываю о разных своих новых проектах, в какой-то мере можно назвать их стартапами, хотя мне это слово не очень нравится.

И я надеюсь, что у моих читателей тоже появляются различные идеи и они стремятся к их реализации, поэтому в этой статье я хочу рассказать о площадке, которая может помочь вам в создании и развитии идей вашего первого продукта.

Что за сайт такой Product Hunt?

Product Hunt — англоязычный сайт, позволяющий пользователям делиться и изучать новые продукты. Был основан в 2013 выходцем из Y Combinator Районом Гувером.

Y Combinator — венчурный фонд, работающий в формате бизнес-инкубатора для небольших компаний в сфере информационных технологий, основанный в марте 2005 года группой инвесторов во главе с Полом Грэмом. Фонд дважды в год инвестирует «небольшую сумму в большое количество компаний ».

Идеи пользователей публикуются в ежедневном формате в виде списка.

Список новых продуктов
Список новых продуктов

Другие пользователи сайта могут "голосовать" за понравившиеся продукты, таким образом определяя насколько может быть заинтересованно общество в том или ином продукте.

За 6 лет существования проекта там собралось огромное количество инженеров, программистов, аналитиков, дизайнеров и представителей других профессий.

По мимо возможности "голосования" (upvote) есть инструменты для голосования, обсуждений, новостей и т.д. Идеи размещаются в одной из четырёх категорий — технологические продукты, игры, книги или подкасты.

Как выглядит страница продукта
Как выглядит страница продукта

Таким образом площадка может выступать мощным толчком для развития нового продукта или идеи, позволяя проверить заинтересованность аудитории, найти единомышленников, получить обратную связь от профессионалов и многое другое.

Когда стоит идти на сайт со своей идей

Конечно, абсолютно не обязательно каждому регистрироваться на сайте, тем более, что он исключительно англоязычный и без знания языка там будет тяжело что-то сделать русскому предпринимателю.

Я считаю, что площадка всё же отлично подойдет, если вы хотите поделиться своей идей, которая кажется вам гениальной — скорее всего вы получите хорошую обратную связь по поводу её жизнеспособности и определите узкие и проблемные места, с возможностью её доработать. Наверное, есть шанс, что вашу идею кто-то попробует украсть, если она им сильно понравится, хотя я думаю, что шанс этот очень маленький, так как там сидят люди у которых и так много идей в голове, а времени на реализацию всего не найти.

Если вы боитесь, что вашу идею украдут, то стоит отказаться от размещения её на данной площадке, либо перед тем, как опубликовать — разработать MVP и презентовать её там. Второй подход отвадит желающих украсть вашу идею, потому что у вас будет сделана какая-то работа и конкурировать с вами будет очень тяжело.

Очень часто на площадке ведут "дневник" жизни проекта/продукта, рассказывают об успехах, процессе, делятся интересными новостями создавая максимально лояльную аудиторию — будущих пользователей продукта. А это очень важный момент при создании чего-то нового, ведь другие потенциальные пользователи не будут настолько заинтересованны в продукте, как те, кто следил за его разработкой, высказывал свои идеи, пожелания и тем самым сформировав "полезный" продукт.

Как создать свой первый проект

Выглядит всё довольно просто — необходимо зарегистрироваться на сайте, подождать после регистрации неделю (именно столько новым пользователям нельзя создавать страницы продуктов).

До этого вы можете смотреть другие проекты, общаться с пользователями, голосовать за них, комментировать и т.д.

Страница создания нового продукта
Страница создания нового продукта

Описывать подробно довольно простой процесс создания страницы продукта и регистрации я не буду, но дам вам несколько лайфхаков для успешного старта на площадке:

  • Обязательно создавайте страницу продукта на английском языке, иначе вам будет тяжело получить голоса.
  • Подробно заполните свой профиль, укажите профессию, информацию, аватар.
  • Регулярно участвуйте в жизни площадки — голосуйте, комментируйте, общайтесь
  • Подготовьте качественное и понятное описание, картинки, в лучшем случае смонтируйте понятный и красивый промо-ролик для презентации вашего продукта
  • Привяжите к аккаунту ваши социальные сети и расскажите о своём продукте там, чтобы привлечь внимание к продукту

Думаю не нужно объяснять, что чем больше вы получаете "голосов" за ваш продукт, тем чаще он будет упоминаться на площадке и тем большее внимание вы получите и соответственно профит от такого размещения.

Заключение

Моё мнение такое — я считаю это очень интересным и полезным инструментом, когда вы пытаетесь реализовать свою идею или даже после её реализации получать качественную обратную связь, единомышленников.

Я и сам там разместил один из своих проектов, в тестовом порядке, поэтому много голосов получить у меня не удалось, но я уже увидел некоторую заинтересованность у определенных профессий — посмотреть можно тут, если вам понравится идея, то регистрируйтесь и ставьте свой голос, буду очень благодарен.

А в комментариях к статьей призываю вас делиться своими размышлениями на тему статьи, не забывайте ставить лайк, подписываться на блог, это сильно меня мотивирует.

Всем спасибо и успешных и уникальных вам идей!