Сегодня мы поговорим о краше-тесте Русского автомобиля «Лада Гранта», в лаборатории безопасности руководители и инженеры проекта Лада Гранта утверждают, что в самой базовой комплектации, гранта выдержит все испытания.
Но интереснее вот что, в Аннотации к базовой версии Лады Гранты не идет в комплектации никакой подушки безопасности, а здесь на краш-тесте она присутствует.
Я чувствую какой-то подвох! А ВЫ? И главное пока автомобиль готовили к запланированному «разгрому», все представители «АВТОВАЗА» хором утверждали, что за такую цену не один конкурентный автомобиль не владеет в базовой комплектации подушкой безопасности.
Но как тут понять, будет подушка или нет? Забегу немного вперед, после краш-теста руководители сделали акцент на то, что она даже сработала! Вот это, на мой взгляд, смех. Как это «Вы посмотрите, подушка ДАЖЕ СРАБОТАЛА». Только в России могут так делать автомобили.
Но, в конце концов, после долгих обсуждений выяснилось, что концепция автомобиля немного изменилась и базовая версия автомобиля подорожала на 9 тысяч рублей. Вследствие чего подушка безопасности водителя была установлена на все комплектации Лада Гранта.
Я думаю это хороший прогресс АвтоВАЗа если вы не согласны напишите свое мнение в комментарии.
Есть такая категория людей, которым лучше поменьше заплатить и ездить без подушки безопасности, но АвтоВАЗ позаботился о таких людях и сделал подушку во всех авто. За это ему огромный Респект.
Вернемся к Краш-тест Лада Гранта, без этого испытания автомобиль АвтоВАЗа не смог бы получить специальный Сертификат. Краш-тест проходил на скорости 56 км/ч, опять же практически все забугорные автомобили проходят аналогичный краш-тест на скорости 62-64 км/ч.
Странно! Но сертификат автомобиль все-таки получил, так вот 56 км/ч и деформируемая преграда с 40% перекрытием. По регламенту EuroNCAP скорость должна составлять 64 км/ч, но автомобиль сбываться только на внутреннем рынке ну и ближайшее зарубежье.
В связи с этим центр сертификации не требует таких строгих соответствий. Официальные представители говорят, что автомобиль прошел и полное испытание, но почему же тогда не устроить его и получить нормальный сертификат? Однако создается ощущение лжи.
После столкновения все в принципе находится на нужном уровне деформации, салон не пострадал, манекен водителя ударился об подушку безопасности, педали остались практически на месте, торпедо осталась на месте, водительская дверь открылась после некоторого усилия руками.
Так что можно с уверенностью сказать, что Лада Гранта с уверенностью выдержала краш тест такого уровня.
Гранта построена на основе Лада Калина, поэтому безопасность автомобиля получилась на достойном уровне, ведь АвтоВАЗовцы изучили Калину досконально. Краш тесты лада Калина проводились не однократно, и все данные остались, а Гранта построилась именно исходя из этих данных, где были учтены все ошибки.
В общем, порадуемся за ладу Гранту и ее успешное прохождение краш-теста в базовой комплектации, напомню, в комплектации «Люкс» подушка безопасности будет и у пассажира.
В двери Лада Гранта поставили абсолютно новые брусья, их сделали из особого профиля, в отличие от лады калины. В будущем, сообщают представители АвтоВАЗа, Лада Гранта выйдет на международный уровень по безопасности, уже планируются элементы для защиты пешеходов, и многие другие доработки.
Краш тест Лада Гранта – удар о деформируемое препятствие с 40-ка % перекрытием при скорости 56 км/ч.
В сей раз АвтоВАЗ постарался неплохо и в целом создал хороший автомобиль за нормальные деньги.
Меняем масло на зиму Синтетика VS Полусентетика что лучше?
Почему нельзя возить нож в машине? чем это чревато?
Какие шины лучше выбрать для зимы: липосистема или шипы?