К участию звёзд отечественного шоу бизнеса в самого разного рода рекламных компаниях и акциях мы, как зрители, давным-давно уже привыкли. А что? Деньги же не пахнут. И это доказал ещё какой-то оборотливый римский император, начавший взимать плату за пользование общественными туалетами.
Так что, какая разница, что рекламировать: туалетную бумагу, гигиенические прокладки или шампунь от перхоти. Тем более, что деньги, полученные таким путём, можно затем вложить в какой-нибудь солидный бизнес. Например, выкупить известный, но хиреющий футбольный клуб и попытаться вновь запустить его на высокую орбиту, как сделал на днях репер Баста, сиречь Вася Вакуленко.
Но то, что почти любая реклама обман в той или иной степени, мы, как потребители, понимаем. И чем назойливее ТВ и аудио ролики, тем более вероятно, что реальность не совсем соответствует действительности.
А реклама известных банков, лишившихся в последствии лицензий из-за сомнительных сделок? Вон Сергей Гармаш вместе с Сашей Палем как истово рекламируют Почта-банк. Думаете, в этом банке прямо всё-таки гладко? Посмотрим, посмотрим. Время, как говорит Артём Шейнин, покажет.
Но вот сниматься в рекламе откровенных мошенников вряд ли кто бы согласился, зная заранее, что это мошенники. Хоть деньги и не пахнут, а репутация - это тот же капитал и легко монетизируется.
Но Дмитрию Диброву на рекламной стезе не повезло. И вляпался-таки ведущий передачи про будущих миллионеров в громкий скандал, но уже не с миллионом, а с целым миллиардом.
Видимо, звездному ведущему передачи о потенциальных богачах "посчастливилось" и самому подхватить вирус жажды богатства. И на этой почве утратил он нюх на аферистов, согласившись на рекламу STForex - ресурса, обещающего за умеренные деньги научить любого неплохо зарабатывать на биржевых ставках.
И лицензию не посмотрел Дима, и с компетентными людьми не посоветовался. Видимо, гонорар был хорош, вот и побоялся он промедлить с ответом. А вдруг кому другому предложат? Раз откажешься, больше не предложат. А жизнь-то дорожает вслед за долларом и евро.
Вот и получается, прав был Михаил Маньевич Жванецкий: "ТщательнЕе надо, ребята! ТщательнЕе!".
Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»