Давайте вместе разберемся как с помощью видео привлечь большую аудиторию к вашему бренду.
Мы разделяем видео на 3 основных направления
каждое направление отвечает за достижение конкретных целей, и сразу определяет тип сценария, технические специфики и специалистов, которые будут задействованы
1. Имиджевые
- Презентационные фильмы для бизнеса
- Видеоролики повышающие узнаваемость
- Фильмы для поддержки и улучшения статуса бренда компании Корпоративные видео для бизнеса
- Документальные фильмы
- Видеопрезентации для бизнессобытий
2. Конверсионные
- Продающие видео
- Рекламные видеоролики
- Вирусные ролики
- Видео с маркетинговой идеей
- Обзоры товаров/продуктов
- Впечатляющие шоурилы
- Видеозаставки
- Промо-ролики
3. Конверсионные
- Освещение мероприятий
- Съемка вебинаров под ключ
- Съемка видеоуроков
- Организация прямой трансляции
- Видео в формате интервью
- Видеоотчеты по итогам события
- Бэкстейджи с мероприятий
- Видеообращение
- Репортажная съёмка
Чтобы посмотреть примеры работ по направлениям нажмите здесь.
Или пройдите тест, чтобы узнать, что действительно поможет именно Вам.