Найти в Дзене
Рассказы Л.

Утомительная поездка

Его сообщник уже лихо развернул автомобиль, преграждающий дорогу автобусу, и скрылся в неизвестном направлении. За ним лишь остался столб пыли, который Незадачливого террориста быстро обезвредили и совершенно нецивилизованным образом запихали в ГАЗ. В операции принимали участие водитель автобуса, пара рассерженных пассажиров и мой страж порядка. Доставка особо опасного человека. Мужичка загрузили на заднее сиденье, где он и прикорнул абсолютно мирным сном. Теперь нам предстояло доставить нарушителя по месту дальнейшего пребывания в Барнаул, правда, не в пятизвездочный отель, а в пятиместную КПЗ. Я, съежившись на переднем сиденье, попробовала намекнуть Крепкому орешку, что неплохо было бы сначала меня в отель, а потом уж дела. На что услышала совершенно закономерный ответ, что я тут всего лишь лишний груз и что делать, решит история в лице доблестного милиционера. Замелькали тополя Чуйского тракта, и я поняла, что моё возвращение в гостиницу откладывается на неопределенный срок. Ехать
Оглавление

Его сообщник уже лихо развернул автомобиль, преграждающий дорогу автобусу, и скрылся в неизвестном направлении. За ним лишь остался столб пыли, который

Незадачливого террориста быстро обезвредили и совершенно нецивилизованным образом запихали в ГАЗ. В операции принимали участие водитель автобуса, пара рассерженных пассажиров и мой страж порядка.

Доставка особо опасного человека.

Мужичка загрузили на заднее сиденье, где он и прикорнул абсолютно мирным сном. Теперь нам предстояло доставить нарушителя по месту дальнейшего пребывания в Барнаул, правда, не в пятизвездочный отель, а в пятиместную КПЗ.

Я, съежившись на переднем сиденье, попробовала намекнуть Крепкому орешку, что неплохо было бы сначала меня в отель, а потом уж дела. На что услышала совершенно закономерный ответ, что я тут всего лишь лишний груз и что делать, решит история в лице доблестного милиционера.

Замелькали тополя Чуйского тракта, и я поняла, что моё возвращение в гостиницу откладывается на неопределенный срок. Ехать в Барнаул мне совершенно не улыбалось, а все мои мольбы оставались без ответа. Мужичок на заднем сиденье смердел нещадно, и я всерьез забеспокоилась о своем самочувствии. А его это совершенно не смущало. Как же ехали бедные пассажиры автобуса, интересно мне узнать.

Мой недавний герой перестал мне нравиться вообще. Во-первых, он нарушал Женевскую конвенцию путем физического воздействия на террориста во время задержания, во-вторых, он совершенно по-хамски обошелся с одинокой беззащитной девушкой, в-третьих, мне вообще опротивел этот железный громыхающий конь российских дорог.

Пакет с сюрпризом.

- Глянь, что у него в пакете, - бросил мне «Брюс», который к тому времени в моем сознании уже превратился в «мента». Я взяла пакет и приоткрыла его

- Бомба, мамочки мои, бомба. – заверещала я на все алтайские степи.

Машина дернулась, завиляла и встала. Мимо окон пронеслись клубы пыли.

- Держи, как и держишь, - проревел джентльмен. - Не дай бог бабахнет!

- А вот не буду держать, швырну сейчас, и ничего от тебя не останется!

- Ты что – он ошалело уставился на меня…

- Ничего! Хочешь жить, вези меня в отель!

- Ну ты… - дальше последовал ряд характеристик, которые я всегда считала ложными для себя.

- Да я…! – и он рассказал мне мою будущую судьбу на ближайший три минуты.

В ответ я тоже сделала предсказание, от которого он не смог отказаться.

- Пошла вон из машины, - скомандовал оппонент.

- Ну, уж нет, не имеешь права бросить террористку с бомбой посреди России! Разворачивайся и вези меня куда надо.

- Ты, часом не того… Может, мы ее просто выбросим, я тебя и так отвезу.

«Лжец, циничный лжец пронеслось в голове. - Ты предал полчаса нашего романтического общения, ты разрушил мои ожидания, а теперь хитростью хочешь обезоружить меня…»

В общем, я его уболтала. С бомбой наперевес мы подъехали к моему отелю и, вылезая из машины, я осторожно поставила сумку на переднее сиденье.

- Езжай осторожно, - по-матерински напутствовала я его, - а то… мед разольешь. И хлопнула дверцей.

Богатство русского языка еще долго отдавалось эхом в бескрайних степях. Я быстро собрала сумку и решила ехать немедленно на первой попавшейся машине в Новосибирск.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/15/05/37/mountains-2145200_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/15/05/37/mountains-2145200_960_720.jpg

Алтай меня утомил.

Снова привет!

Первая попавшаяся машина ждала меня у подъезда. Это был милицейский ГАЗ со злым Орешком за рулем. Ни пакета с банкой, ни пьяного террориста в машине уже не было.

- Куда собралась? – хмуро спросил меня поджидавший в засаде.

- А что, я арестована?

- Полезай в машину, поедем… куда тебе надо.

- Попроси вежливо, может и залезу.

- Пожалуйста, садитесь, - сжав зубы, пробурчал он

-И салон проветри… И обещай мне довезти меня аккуратно до самого автовокзала…И….

- О, боже мой, - застонал Брюс. - Да садись ты, наконец, наказание.

Мы поехали.

Великолепный закат разлился над невысокими холмами предгорий, медленно брели коровы, пересекая трассу федерального значения, петухи важно считали свои гаремы, а на придорожных рыночках молодые девчонки глазели на наш джип, завистливо сплевывая шелуху семечек через губу.

Господин мужественный милицейский, всего пару часов назад спасший сорок человеческих жизней от злого умысла террориста рассказывал мне анекдоты из своей романтической жизни.

Через пол часа я начала думать, что он не так уж плох. Если не приставать к нему сразу после неприятностей, через час я поняла, что он действительно хорош.

Через два я усомнилась в верности Женевской конвенции в отношении террористов, а через три я отметила, что народная мудрость права – первое впечатление самое верное. Он очень даже ничего.

Конечно, до Брюса ему далеко, но ведь и я не Деми Мур…

П.с. Это конец рассказа, его начало можно прочитать у меня на канале. А также, там есть еще несколько интересных к прочтению произведений. Доверяйте своей интуиции и первому впечатлению.