Логотип марки автомобиля является важнейшей деталью, это визитная карточка любой компании. Задумывались ли вы когда-нибудь, какое значение скрывает в себе тот или иной значок на капоте автомобиля? Если нет, то очень зря. Ведь в большинстве из них скрыты уникальные истории создания.
Подборка из 4 логотипов, таящий в себе скрытый смысл, о котором вы еще не слышали.
SKODA
Всего в истории компании Skoda было 2 логотипа на автомобилях. Самый первый вариант прослужил 2 года, он был представлен в виде стрелы с 5 перьями и круга с названием компании внутри. Второй вариант — это всем известный логотип, который существует и в настоящее время в виде стрелы с 3 перьями наверху.
До сих пор существует несколько точек зрения об истории создания этих двух логотипов. Но официальной версии, подтвержденной самой компанией, до сих пор нет.
Томаш Маглич — коммерческий директор, который считается создателем обоих значков. Эксперты предполагают, что он мог подразумевать под такими логотипами. Стрела символизирует быструю готовность к будущим технологиям, круг, похожий на глаз, — чистоту и точность при изготовлении автомобилей.
PEUGEOT
Создание фирмы берет свое начало еще с 1812 года. На месте ветряной мельницы появился завод по литью стальных деталей для часов. Да и вообще, за всю свою историю компания пробовала реализовать себя во многих сферах. В конце 19 века компания перешла на производство паровых машин.
Лев на логотипе был срисован с французского герба. Еще с самого начала он нес в себе смысл компании и символизировал ее качества.
OPEL
Компания Opel основалась 120 лет назад. С тех самых пор под ее логотипом выпускались автомобили, мотоциклы и велосипеды. На значке опеля изображена буква О, перечеркнутая молнией. Эту идею производители посвятили грузовику Blitz – Молния. Он выходил в продажу на протяжении 3 десятилетий.
VOLKSWAGEN
Производители компании очень точно подчеркнули дизайн своего логотипа. С первого взгляда кажется, что на значке изображена буква «W». Но на самом деле, их там 2 — «V» и «W». Верхняя V – volks переводится как «народ», нижняя W – wagen — означает «автомобиль». Таким способом компания скрыла в своем логотипе следующий смысл — «мы делаем свои автомобили, в первую очередь, для народа».
Вот такая подборка из 4 логотипов, которые несут в себе скрытый смысл. Помимо этих 4, существует еще большое множество подобных загадок в марках автомобилей.