Найти в Дзене

Межзвездная комета Борисова выглядит обыкновенно, что делает Oumuamua еще более странным.

Посетители из дальнего космоса могут быть разных форм и размеров. Был опубликован один из первых профилей межзвездной кометы Борисова , и он выглядит примерно так же, как и большинство других комет. То, на что это не похоже, является первым межзвездным объектом, Oumuamua , который сделал свой самый близкий проход Землей точно два года назад сегодня. В статье, опубликованной в понедельник в журнале «Астрономия природы», изложены ранние данные о Борисове, который является вторым объектом, который когда-либо видели в нашей солнечной системе. В то время как ученые будут лучше выглядеть по мере приближения кометы к Земле в течение следующих нескольких недель, пока она выглядит того же цвета и размера, что и большинство обычных комет. Более ранние исследования также показали, что он ведет себя знакомым образом с хвостом, содержащим те же самые токсичные газы, которые мы ожидаем от внутризвездных комет. «Мы сразу заметили знакомую кому и хвост, которых не было видно вокруг Oumuamua », - с

Посетители из дальнего космоса могут быть разных форм и размеров.

Впечатление этого художника показывает первый межзвездный астероид: Oumuamua.  
Европейская Южная Обсерватория / М. Корнмессер
Впечатление этого художника показывает первый межзвездный астероид: Oumuamua. Европейская Южная Обсерватория / М. Корнмессер

Был опубликован один из первых профилей межзвездной кометы Борисова , и он выглядит примерно так же, как и большинство других комет. То, на что это не похоже, является первым межзвездным объектом, Oumuamua , который сделал свой самый близкий проход Землей точно два года назад сегодня.

В статье, опубликованной в понедельник в журнале «Астрономия природы», изложены ранние данные о Борисове, который является вторым объектом, который когда-либо видели в нашей солнечной системе. В то время как ученые будут лучше выглядеть по мере приближения кометы к Земле в течение следующих нескольких недель, пока она выглядит того же цвета и размера, что и большинство обычных комет. Более ранние исследования также показали, что он ведет себя знакомым образом с хвостом, содержащим те же самые токсичные газы, которые мы ожидаем от внутризвездных комет.

«Мы сразу заметили знакомую кому и хвост, которых не было видно вокруг Oumuamua », - сказал Михал Драгус из Ягеллонского университета в Польше, который был одним из руководителей исследования в выпуске. «Это действительно круто, потому что это означает, что наш новый посетитель - одна из этих мифических и никогда не замечаемых« настоящих »межзвездных комет».

2I / Борисов - первая межзвездная комета, которую мы когда-либо видели.  
Обсерватория Близнецов / NSF / AURA / Тревис Ректор
2I / Борисов - первая межзвездная комета, которую мы когда-либо видели. Обсерватория Близнецов / NSF / AURA / Тревис Ректор

Здесь подразумевается, что Oumuamua не был «настоящей» межзвездной кометой, что затем приводит к очевидному вопросу: так какого чёрта это было?

Ваша основная комета, категория, которая до сих пор включает в себя Борисова, представляет собой типично сфероидальную массу из камня и льда, которая начинает выделять газ при нагревании от солнца, создавая характерную кому или хвост. Oumuamua был продолговатой сигарообразной массой, в которой не было много признаков отравления газом или комы. Еще более странным было то, что он ускорился, когда вылетел обратно в глубокий космос.

Возможно, нам никогда не удастся еще раз взглянуть на Oumuamua, так как он был впервые замечен через пять дней после его близкого приближения, уже на пути из Солнечной системы.

Многие астрономы теперь считают, что межзвездные посетители могут встречаться чаще, чем считалось ранее. Наши технологии и технологии, наконец, достаточно усовершенствованы, чтобы их обнаружить. Таким образом, мы должны ожидать, что в ближайшие годы мы обнаружим еще много объектов от других звезд, раскачивающихся по нашему соседству. Возможно, мы обнаружим более продолговатые или странные межзвездные космические камни и придем к выводу, что Oumuamua не был таким уж странным.

МЕЖЗВЕЗДНЫЕ НАРУШИТЕЛИ

Является ли Oumuamua астероидом? Объяснение страннее чем инопланетяне

Межзвездные объекты могут быть целью космической миссии

Наш лучший взгляд на вероятную межзвездную комету Борисова до сих пор

Или, возможно, мы этого не сделаем, что может поверить в идею, предложенную уважаемым гарвардским астрономом Ави Лоэбом, о том, что Oumuamua может быть своего рода искусственным зондом из другой цивилизации. Эта идея вызвала у Леба некоторую критику, и легко всплыть над объектом, который мы, вероятно, никогда больше не увидим.

Но Леб действительно думает, что мы могли бы найти доказательства жизни от других звездных систем в гораздо более близком месте: на Луне.

«Идея состоит в том, чтобы рассматривать поверхность Луны как рыболовную сеть для межзвездных объектов, собираемых с течением времени», - написал он в колонке для Scientific American в прошлом месяце .

Леб утверждает, что если межзвездные объекты являются общими, то некоторые из них, вероятно, в какой-то момент врезались в луну, оставляя хорошо сохранившиеся остатки, которые могли бы даже нести строительные блоки инопланетных тварей.

«Выявление биомаркеров из обломков материала, возникшего в обитаемой зоне вокруг других звезд, сообщит нам о природе внеземной жизни», - пишет Леб. «Основной вопрос заключается в том, напоминает ли отдаленная жизнь биохимические структуры, которые мы находим на Земле. Сходство может означать, что существует уникальный химический путь для жизни везде или что жизнь была перенесена между системами».

Далее он приводит аргумент в пользу того, что лунная исследовательская база для поиска и изучения таких древних межзвездных окаменелостей может составить основную проблему в поиске инопланетян по сравнению с выполнением миссий поколений для посещения других звезд.

Прошло два года с тех пор, как Oumuamua посетил нас, и теперь это кажется более странным, чем когда-либо. Даже если мы больше никогда не увидим эту странную летающую космическую сигару, ее кузены могли бы сейчас прилететь. Фактически, Леб также утверждал, что мы уже пострадали от межзвездного метеора .

Итог: наша солнечная система, вероятно, принимала межзвездных посетителей в течение очень долгого времени. Теперь, когда они наконец привлекли наше внимание, мы можем узнать, насколько разнообразной (и, возможно, даже живой) группой они действительно являются.