Перед покупкой автомобиля нас в первую очередь интересует его состояние. Естественно речь идёт о покупке автомобиля на вторичном рынке. Если кузов и салон мы можем осмотреть визуально и определить в каком они состоянии, то как же определить состояние двигателя, ведь вскрывать на ни кто его не даст))). Так вот дорогие друзья в этой статье я хотел бы рассказать вам о нескольких золотых правилах, которые помогут вам определить, в каком состоянии находится двигатель. И стоит ли покупать данный автомобиль.
В первую очередь заводим автомобиль и слушаем двигатель. Исправный двигатель будет работать ровно без лишних вибраций, стуков и не понятных шумов. Осмотрите двигатель визуально, он не должен быть ни в каких потёках. В противном случаи это говорит о том, что есть утечки либо масла либо охлаждающей жидкости. Идеально чистый мотор так же должен насторожить вас. Хозяин машины мог заехать на мойку и смыть все следы протечек.
Далее откручиваем крышку с заливной горловины для масла. И осматриваем её, она должна быть чистой не должно быть ни какой накипи и тем более эмульсии. Крышку ложем на горловину, но не закручиваем и заводим двигатель. Крышку недолжно подкидывать или скинуть с горловины. Если это случилось, то это означает, что газы проходят вовнутрь двигателя из за износившихся колец. Либо уже есть выработка на цилиндрах. Так же стоит осмотреть свечи если есть такая возможность. На них недолжно быть чёрного масляного нагара. Так же необходимо проверить состояние масла в двигателе. Вынуть щуп и глянуть уровень и вытереть масло на нём сухой и чистой бумагой. Развернуть бумагу и осмотреть масляное пятно. В нём не должно быть ни какой металлической пыли и стружки. Так же не мешало бы посмотреть на выхлопные газы. Выхлоп не должен быть не чёрного и не синего цвета. Если на улице стоит тёплая погода, то выхлопных газов не будет видно.
Так же можно проверить состояние клапанов. На предмет прогара. Берём плотную бумагу и подносим её к выхлопной если её затягивает во внутрь, то это говорит о проблеме с ними. Всего скорее какой-то клапан прогорел. Ну и напоследок, конечно же необходимо сесть и проехаться за рулём и глянуть как ведёт себя двигатель в деле. Как откликается на педаль газа, обратить внимание на его динамику.
Дорогие друзья, гости и подписчики канала спасибо, что дочитали статью до конца. Если она вам пришлась по нраву поставьте, пожалуйста класс и подписывайтесь на канал. Всем здоровья и добра)))