Мало найдется людей, которые никогда в жизни не слышали про автомобиль "Победа", или ГАЗ-М-20 по заводскому индексу. Скорее всего, каждый хоть что-то, но обязательно слышал про этот у модель, потому что "Победа" стала известна не только на территории СССР, но и во всем мире. До сих пор ГАЗ-М-20 является образцом советского легкового автомобилестроения, а оставшиеся на ходу автомобили являются ретро-достоянием владельцев.
Все началось в 1946 году, когда был произведен первый автомобиль "Победа", и с тех пор за 12 лет активного производства было выпущено более 235 тысяч машин данной модели. "Победа" стала первым автомобилем, тип кузова которого был полностью понтонным, то есть у него отсутствовали выступающие части.
Вместе с автомобилем ГАЗ-13 Чайка, Победа стала одной из самых популярных моделей машины в СССР. Она выпускалась в двух вариантах - пятидверный кабриолет и пятидверный фастбэк, причем последний вариант был наиболее распространенным.
"Победа" - это автомобиль совсем другого класса, нежели ГАЗ 3110 или любая другая современная машина. Тюнинг ГАЗ считается сейчас обычным делом, потому что во многом нынешние отечественные автомобили уступают европейским моделям, но "Победа" была просто святым произведением искусства. В те времена не было важно, что ее максимальная скорость составляет 105 км/ч, и тем более никого не заботило, что этой скорости она достигает почти за минуту. Главной была ее эффективность, практичность и удобство, а также привлекательный внешний вид.
И сейчас многие предпочитают для фото сессии на свадьбу или другой праздник взять в прокат не прокачанную современную машину, а ретро-автомобиль "Победа" ГАЗ-М-20, потому что эта модель выглядит в разы более великолепно, чем любая иномарка на сегодняшний день.