Найти тему

Раздельное обучение мальчиков и девочек 😱Нужен ли гендерный подход в начальной школе?

Мальчики и девочки готовы к начальной школе по-разному. От того, насколько требования в начальной школе будут соответствовать возможностям учеников во многом зависит успешность обучения в школе в принципе, сохранение мотивации к учебе.

Мария Павлова Первоклассник 2012 https://shop.erarta.com/ru/shop/catalogue/detail/XYP26092014029/
Мария Павлова Первоклассник 2012 https://shop.erarta.com/ru/shop/catalogue/detail/XYP26092014029/

  • Мальчики и девочки по-разному воспринимают окружающий мир, в разном темпе обрабатывают информацию, периоды продуктивной работы смещены относительно друг друга.
  • Девочки до подросткового возраста превосходят своих сверстников мальчиков в темпах развития. Они быстрее и больше запоминают.
  • Никуда не девается масса гендерных стереотипов. От девочек требуют послушности, дисциплинированности - прям идеально для начальной школы. Психологи приводят данные, что на 1 дезадаптированную девочку приходится 6 дезадаптированных мальчиков.
  • По отношению к оценкам девочки всегда ожидают любой оценки своей работы, мальчиков интересует оценка только той работы, которая им важна, положительная оценка (любая медалька, наклейка) побуждает мальчиков к дальнейшей деятельности.

Это все аргументы за раздельное обучение мальчиков и девочек в начальной школе. А вы как думаете, может стоит учиться раздельно класса до 4?

Речь не о том, что бы учить мальчиков математике, а девочек - домоводству, но по-разному предлагать материал, разные типы заданий.

P.S. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал