Мальчики и девочки готовы к начальной школе по-разному. От того, насколько требования в начальной школе будут соответствовать возможностям учеников во многом зависит успешность обучения в школе в принципе, сохранение мотивации к учебе.
- Мальчики и девочки по-разному воспринимают окружающий мир, в разном темпе обрабатывают информацию, периоды продуктивной работы смещены относительно друг друга.
- Девочки до подросткового возраста превосходят своих сверстников мальчиков в темпах развития. Они быстрее и больше запоминают.
- Никуда не девается масса гендерных стереотипов. От девочек требуют послушности, дисциплинированности - прям идеально для начальной школы. Психологи приводят данные, что на 1 дезадаптированную девочку приходится 6 дезадаптированных мальчиков.
- По отношению к оценкам девочки всегда ожидают любой оценки своей работы, мальчиков интересует оценка только той работы, которая им важна, положительная оценка (любая медалька, наклейка) побуждает мальчиков к дальнейшей деятельности.
Это все аргументы за раздельное обучение мальчиков и девочек в начальной школе. А вы как думаете, может стоит учиться раздельно класса до 4?
Речь не о том, что бы учить мальчиков математике, а девочек - домоводству, но по-разному предлагать материал, разные типы заданий.
P.S. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал