Найти в Дзене

Поменяли вагон в поезде. 16.10 дневная смена

Оглавление

Нам удалось предотвратить новое нашествие тараканов на спящих пассажиров. Мы просто убрали заселенный ими вагон из состава поезда.

Закрепили, отцепились, отъехали
Закрепили, отцепились, отъехали

Доброго всем!

Сегодня выдалась замечательная погода, солнце прогрело воздух до плюс десяти, а местами и больше. В прекрасной осенней неге мы передвигали вагоны.

О том, что будет перекидка, замена вагонов, я узнал раньше всех. Дело было так: ночная смена отставляла поезд в отстой и он не попал к колонке в три тысячи вольт. Это досадное недоразумение я и поспешил исправить, сразу, как выставил утренний поезд. Заехал, объединился, даже восточный тормозной башмак успел убрать, когда мне позвонил бригадир и сообщил, что будем разменивать вагоны.

Опять бдительные проводники нашли в вагоне тараканов. Это стало случаться все чаще, за лето уже третий раз.

Откуда берутся тараканы в поезде?

Рассказывал проводник, прибывший сегодня с поездом из Москвы:

"После посадки пассажиров, пошел собирать билеты, захожу в купе, куда заселилась две женщины. Одна достает из сумочки билет, а на билете таракан сидит.

Женщина его просто стряхнула на пол и раздавила. Не придав этому инциденту никакого значения, на автомате, как самочувствие собой разумеющееся.

А я шел к себе в купе и думал, а сколько там, в сумочке, еще тараканов осталось и сколько из них перейдет жить в мой вагон"

-2

Перекидка

Саму перекидку делать не сложно, особенно если знаешь о ней заранее. Я узнал заранее, поэтому сразу и откинул нужный вагон, вместе с хвостовой группой, на соседний путь.

Вагон, который нужно было поставить на его место был еще в пути. До его прибытия оставалось полтора часа времени и мы за это время сделали подачу вагонов на подъездной путь.

Вернулись мы как раз вовремя, чтобы взять два вагона и ехать с ними убирать прибывший поезд. Остальное - дело техники, и вот уже есть два сформированных поезда, дневной и вечерний и еще пятнадцать минут свободного времени.

В результате этих тараканьих бегов потеряли пассажиры. Нет, мы тоже, но у нас то вся эта суета входит в трудовой процесс. А пассажирам, вместо вагона в котором розетка есть над каждой, даже верхней и боковой, полках достался вагон, где розетка есть одна на шесть мест. Вроде мелочь, а уже не так комфортно, в наш начиненный гаджетами век.

Подъёмник
Подъёмник

Смена

Смена шла своим чередом. Нужно было поставить в определенное место определенный вагон. К нему должна была подойти машина, специально обученные люди должны были сделать разные замеры. Но машина сломалась и не пришла.

Мы вагон поставили, подержали, а машина не пришла. Пришлось нам вагон увозить на другой путь. До лучших времен, как говорится.

Сегодня с нами работал другой маневровый диспетчер. Мне, по большому счету, разницы нет, кто там диспетчер, я свою работу делаю, по письменной заявке и графику движения пассажирских поездов. Но все равно, маневровый сильно влияет на работу смены, это даже у нас заметно.

У нас красоту наводят
У нас красоту наводят

Едва мы отставили вагоны и замолкли в радио эфире, маневровый понял, что мы освободились и отправили нас уменьшать грузовой поезд. Такое бывает, ехал поезд себе, ехал, а тут БАЦ и впереди горный участок.

А на такой участок совсем другие весовые нормы. Или, например, что-то сломалось в электровозе и теперь он может вести поезд только меньшего веса. Значит, нужно часть вагонов отцепить, уменьшить поезд, сделать уменьшение.

Это мы на отцепку едем
Это мы на отцепку едем

Все отцепки попадают в местный парк, в накопление. Отсюда они либо станут пополнением к проходящему поезду, либо уйдут дальше отдельным составом. Вот и наше уменьшение было увезено в местный парк.

Мы же вернулись туда, где поезда идут сплошным потоком. Нужно было еще раз помочь диспетчеру с отцепкой вагона от грузового поезда. Наша помощь хотя и была самой необходимой, но от нас не требовала почти никаких усилий.

На пути, на котором нельзя оставлять вагоны без локомотива, в проходящем поезде, вагонники нашли неисправный вагон. Вот мы и держали оставшуюся часть, пока с головы мой коллега делал отцепку этого вагона. А между тем наступил вечер...

Совсем вечер
Совсем вечер

Когда мы отцепились от поезда, до прибытия пассажирского поезда оставалось пять минут. Пять, а мы еще на другом краю цивилизации. Мы мчались на отцепку со скоростью выпущенной торпеды, и мы успели!

Это был проходящий пассажирский поезд, а в хвосте у него ехал вагон-рельсосмазыватель. По прибытию поезда, мы заехали в хвост и отцепили его, чтобы ночная смена прицепила его же к другому, нашему вечернему, поезду и он продолжил свое путешествие в Иркутск. Мы так и остались с этим вагоном меняться, все, что мы могли и успели мы сделали. Теперь их, ночной смены, очередь.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях