Я в шоке - это ничего не сказать. Вчера я узнала, что клиента даже не заводило в срм банка, а отказ вынесли.
Узнала совершенно случайно, когда созванивалась с новым дружеским специалистом в это банке и случайно разговор зашёл об этом клиенте. Мы хотели посмотреть причину отказа, но так и не нашли этого клиента в системах.
⠀
Если уже слишком загружен график и сам специалист не хочет брать заявку, ну почему не отдать другому?
⠀
Найти уверенного в себе специалиста в банке тяжело, потому что на них большой спрос и они загружены работой.
Моя задача - иметь такой контакт и быть с ними в дружеских отношениях, чтобы мои клиенты были в приоритете.
⠀
Я ПОНИМАЮ, что такое день опытного банковского работника..
📲Это когда с 9 часов начинаются массы звонков
🖥В почте по 50 непрочитанных сообщений
😮Срывающиеся сделки
🏦Собрания
💁♀Не запланированные встречи
Но все успеваешь, если правильно расставляешь приоритеты.
⠀
Есть же человечность по отношению к клиенту и партнеру.
Для людей это важно.
И у многих такой же загруженный день своими задачами.
⠀
Кто понимает и тех, и тех?
⠀