Найти тему
Банки наизнанку

БАНКОВСКИЕ ДНИ

Я в шоке - это ничего не сказать. Вчера я узнала, что клиента даже не заводило в срм банка, а отказ вынесли.

Узнала совершенно случайно, когда созванивалась с новым дружеским специалистом в это банке и случайно разговор зашёл об этом клиенте. Мы хотели посмотреть причину отказа, но так и не нашли этого клиента в системах.

Если уже слишком загружен график и сам специалист не хочет брать заявку, ну почему не отдать другому?

Найти уверенного в себе специалиста в банке тяжело, потому что на них большой спрос и они загружены работой.

Моя задача - иметь такой контакт и быть с ними в дружеских отношениях, чтобы мои клиенты были в приоритете.

Я ПОНИМАЮ, что такое день опытного банковского работника..

📲Это когда с 9 часов начинаются массы звонков

🖥В почте по 50 непрочитанных сообщений

😮Срывающиеся сделки

🏦Собрания

💁‍♀Не запланированные встречи

Но все успеваешь, если правильно расставляешь приоритеты.

Есть же человечность по отношению к клиенту и партнеру.

Для людей это важно.

И у многих такой же загруженный день своими задачами.

Кто понимает и тех, и тех?