Непрерывные новости прокручиваются перед глазами Елены.
Она знает, что должна вытащить себя из-под дивана, надеть плащ и бежать в аэропорт, как все те семьи, плачущие на маленьком экране. Мужчины и женщины на грани обморока, плачущих детей бессознательной драмы, которую играют под лихорадочным взглядом этих статуй соли с восковым лицом.
Позже им придется интегрировать новости, переваривать их в скромных дозах, чтобы не вызывать рвоту, сопровождающуюся желчью отчаяния, чтобы научиться выживать среди пустоты бездны, сопровождаемой просто отсутствием любимого человека. На данный момент они ошеломлены с изумлением, на полпути между жизнью и смертью.
Но ноги Хелен ведут. Ее пальцы сжимают руки дивана, бесполезный буй во время шторма, через который она бежит одна за штурвалом дезориентированной лодки. Столбняк, гранитные мышцы, тиски его челюстей и вялый глаз.
Она рассматривает круглый стол для воссоединения, красные свечи в оловянном подсвечнике, разные анемоны, ведро с шампанским, готовое для охлаждения нектара, розовые пузырьки, любимые блюда Питера. И подарок упакован в серебро, статуэтка из Лувра, которую он предпринял в коллекции маньяка.
Двадцать лет брака, событие, чтобы отпраздновать вечер его возвращения. Деловая поездка в соседнюю страну, прыжок от блох для тех, кто путешествует по миру. Их отношения полны взлетов и падений, довольно удачный союз по критерию их друзей в разводе, когда они еще не разлучены. Обычная пара, дуэт без потомства, разочарование, преодолеваемое вместе, рука об руку.
Телевизор продолжает выкладывать свои убогие снимки, крупным планом о боли, развалинах кабины, плавающих в океане, черных ящиках оранжевого цвета, а также, во всяком случае, перечне стихийных бедствий прошлого года. Мы считаем, мы взвешиваем эти жизни, уничтоженные в безразличии, скрывающейся за влажными тремоло.
У двери двое полицейских. Длинный мужчина с ножом, согнутый - особенно, чтобы не встретиться взглядом с Хелен - и пухлая женщина, которая подтверждает новости. Никто из оставшихся в живых на рейсе 712 H не был опознан, а был обнаружен только определенный багаж, который будет передан соответствующим семьям. Формальности использования, подписи, соболезнования. Мы предлагаем услуги психологической поддержки, Елена отказывается. Она сильная, никому не нужна.
После отъезда агентов наступила тишина, густой туман проникает в каждую комнату квартиры, подавляя шум улицы, только жужжание в ушах. В невесомости Елена очистила навес в состоянии за два дня. Выцветшие цветы, стыдно, склонить головы, свечи как алые свечи. Автомат с рывковыми жестами, Хелен расставляет все по местам, вплоть до подарка, который она кладет в ящик Питера. При виде рубашек - филигранная тень, которая одевается, завязывает галстук и уходит в офис.
Елена жаждет, она открывает бутылку шампанского, когти с мордой. Скучный звук пробки, издающей струю пены, разразился слезами, стонами раненого животного, перерезанным дыханием перед лицом горя, решенным довольствоваться вечностью. Петр, ее муж, ее друг, ее любовник, не вернется. Теплые слезы, которые не делают ничего, чтобы успокоить его, уничтожить его. Елена засыпает, падает в черную дыру, населенную призраками, и просыпается с самого начала.
Это полная женщина, которая возвращает чемодан Питера. Она одна на этот раз. Елена предлагает ей кофе, от которого она отказывается. Тишина смущена. Рукопожатие, тонкий жест, ласка по плечу. Она уходит, осторожно потянув за дверь, опасаясь разбудить призрака, этот мертвец поднимается в каждом уголке.
Елена пытается поднять крышку чемодана. Быстро, найдите его немного, похороните его лицо в кашемировом свитере. Она забыла код помятого багажа, расколотого с одной стороны, заставляя войти с помощью ножа для бумаги. В своих усилиях она бросает свою боль и свои страдания, свой гнев, который взывает к несправедливости.
Новые рыдания перед эффектами Петра, которые она трогает и дышит. Елена делает и восстанавливает батареи. Внизу чемодана небольшой пакет, серо-синий куб с золотыми лентами, которые предвещают драгоценность. Его подарок для их фарфоровой свадьбы. Елена откладывает это в сторону, растерянное сердце и потные руки. Она позже откроет последний подарок своего мужа, снова тает в слезах.
Скупыми движениями она расчесывает темно-синий пиджак, некоторые волосы разбросаны. Во внутреннем кармане необычного шишка она оставляет вторую упаковку, идентичную ее. Та же форма, тот же оттенок и золотые ленты, что и у спорта.
Карта привязана к этому. Елена сидит у подножия брачной кровати. Беглое воспоминание о своей прошлой ночи. Они занимались любовью. Мирно «в одноклассниках», Питер развлекался. Елена помнит, потому что они не очень любили друг друга. Их общая жизнь выглядит как дружеское сожительство.
Предчувствие рвет его живот. Хелен расстегивает конверт, ее пальцы дрожат. Она узнает резкие надписи черными чернилами, читает маленькое слово в коконе ее молчания, затем вслух. Чтобы быть уверенным.