Совершенство Абсолютного Бога не было бы абсолютным без великой любви. Поэтому Бог сотворил объект любви своей, которого мы называем духом или душой. При этом Бог хочет, чтобы души человеческие были достойными объектами его любви.
В то же время если бы Бог создал другую абсолютную категорию, то она стала бы его составной частью и не была бы внешним объектом его любви. Такого рода любовь Бога оказалась бы “эгоистичным себялюбием”, а не любовью. Если бы сотворенный Богом дух был несовершенным вовсе, то он стал бы противоположностью Бога и не заслуживал бы его любви.
Вот почему Абсолютный Бог и решил создать идеальную душу человеческую, как относительное подобие свое, а не как свой абсолютный эквивалент. Все это значит, что назначение души человеческой заключается в том, чтобы быть достойным и вечным объектом любви Абсолютного Бога.
***