Эта история произошла, когда я еще в школе учился. Иду из школы, гляжу, а на земле, прямо рядом с лужей, какое-то мелкое и несчастное, желто-розовое чудо инопланетное на пузике лежит с приоткрытым клювиком.
А рядом такое же чудо лежит, только цвет у него уже синюшный, неживой он уже... Я понял, что это птенцы из гнезда выпали. Тот, который синий уже — эх, не повезло ему...
А этот, желто-розовый живой еще. Я подумал, что его еще, может, и спасти можно.
А в руки брать страшно его мне. Кожица у желторотика такая тоненькая, что все внутренности видать. Обозлился я на себя: «Мужик я, думаю, или баба!».
Взял я его в ладонь, а он холодный такой! Но сердечко, чувствую, у него еще бьется. Домой понес найденыша.
Как увидела бабушка, кого я принес, как давай орать на меня, зачем, мол, я эту дохлятину домой притащил? Для того, чтобы «это» у нас в доме подохло, а не на улице?!
Но я упертым пацаном был, заявил бабке, что это не ее дело, а сам с птенцом в комнате закрылся. Звоню своей подруге Ленке, объясняю суть дела. Подружка умная у меня (с другой бы не дружил). И она мне рассказывает, что у ее папы товарищ есть, вроде бы, орнитолог.
Через пять минут мы с Ленкой и завернутым в теплую тряпочку желторотиком несемся к орнитологу. Ленка в папиной записной книжке его адрес нашла, и на наше счастье, он оказался дома.
Оглядев птичку, Николай (так зовут орнитолога), только поцокал языком, и сказал, что птенец мал совсем, еще и ушибы. В общем, не гарантировал нам дядя Коля положительного результата. Но птенчика у себя все же оставил.
Нужна клетка ? Сайт тут КЛЕТКИ-ПОЧТОЙ.РФ
Шли мы с Ленкой домой понурые, мысленно прощаясь с птенчиком. Если даже умный и опытный дядя Коля, что выхаживал больных безнадежных птиц, которые часто попадали в его руки после браконьеров и частных зоопарков, и тот надежды не дает, то, скорее всего, не жилец наш желторотик...
Дня через три уговорил я позвонить Лену дяде Коле. Орнитолог в трубку буркнул лишь два слова: «Начал есть!» И тут же отключился.
Нашей радости не было предела! Мы танцевали с Ленкой странные танцы, и даже не включали музыку — нам и так было радостно за того птенчика. В конце вечера Леночка загоревала, даже всплакнула.
Она боялась, что дяде Коле все таки не удастся вылечить птенчика, и он умрет. Я успокаивал приунывшую подругу, как мог:
- Ну что ты, птенец обязательно выживет, окрепнет, и будет жить среди своих, как их там, воробьев…
И птенец все же выжил. Николаю удалось выходить желторотика. Он благополучно оброс перьями, чирикал и стал проявлять активность.
Но не суждено молодому воробью было оказаться среди сородичей. Николай решил оставить его у себя, сказав, что птица слишком долго находилась под опекой человека, совсем ручная, и будет лучше, если Костик (так он назвал воробушка), останется жить у него. На том и порешили.
Изредка мы с Леной навещаем своего бывшего питомца, которому спас жизнь добрый и внимательный к проблемам птиц человек.
Здесь наш сайт Наш магазин Клетки-Почтой