Личный портной Хюррем был стар, но еще вполне справлялся со своей работой. Он настолько был влюблен в султаншу, что часто ловил себя на мысли, если бы был молодым, то точно не сносить ему головы.
Он придумывал все новые и новые ослепительные наряды для Хюррем. Однажды ему пришла в голову мысль сшить необычное по тем временам нижнее белье для госпожи.
Соломон долго продумывал новую модель. В голову закрадывалась мысль :"А что если не понравится?!". Из Индии пришли новые ткани, они были так прекрасны, что разбирая их ,портной тут же откладывал и сортировал ,уже представляя какой наряд будет сшит.
Наткнувшись на нежнейший шелк цвета чайной розы ,он снова вернулся к мысли о нижнем белье для прекрасной Хюррем. "Как воспримет его госпожа, ведь до этого такого не было в гардеробе женщин гарема?" С этой мыслью он заснул и утром все же решил сделать пробный образец.
Закрывшись в своей мастерской, чтобы не вызывать лишних вопросов своих домашних, он расстелил ткань и стал кроить. Тут в дверь постучала дочь и позвала отца к завтраку. Быстро свернув ткань, тщательно припрятал заготовку. Быстро поел и снова отправился в мастерскую.
Сшитый раскроенный материал представлял собой маленькие штанишки. Достав небольшой сундучок с изумительным белым кружевом, Соломон принялся их расшивать Изделие напоминало пену на нежно розовом фоне. На самой нижней оборке пришил маленькие жемчужные бусинки.
Полюбовавшись своей работой, портной тщательно спрятал ее. Несколько дней, когда был один он доставал изделие и любовался, представляя в нем дивную фигурку Хюррем, но показывать ей не решался, боясь гнева повелительницы.
Придя во дворец, на очередную примерку, Соломон все же решился показать этот шедевр. Он достал штанишки со дна своего сундучка и опустив глаза, молча развернул перед госпожой.
После короткого молчания Хюррем пришла в такой восторг,что носилась по комнате, не выпуская из рук новинку. Новая модель Соломона настолько понравилась султанше, что было заказано большое количество такого белья.
По гарему стали ходить слухи, что Соломон шьет для Хюррем что то необычное, но это хранилось в строжайшем секрете и оставалось тайной для окружающих.