Найти в Дзене
ChiedoCover

Как обставить офис?

Оглавление

Современный офис. Оригинальные идеи и решения
Современный офис. Оригинальные идеи и решения

Интерьер офиса должен отражать статус владельца, стать идеальной атмосферой для сотрудников компании, сопутствовать более продуктивной работе.

Именно с Ресепшена происходит знакомство гостей с компанией
Именно с Ресепшена происходит знакомство гостей с компанией

С чего начать? – Ресепшен!

Первое знакомство потенциальных клиентов, партнеров или просто гостей с компанией происходит именно здесь. Здесь встречает администратор встречает посетителей, у которых формируется первое впечатление о фирме.

При проектировании помещения следует продумать как организовать свободное пространство, что можно показать, а что лучше убрать с посторонних глаз.

Специальные стойки станут прекрасным решением для ресепшена. На них можно поставить кофе машину, кулер для воды и многое другое.

Эта зона должна стать максимально комфортной для гостей – важно поставить удобные диванчики, кресла, секции стульев.

Не забудьте про гардеробную – необходимо организовать специальное место под верхнюю одежду.

-3

Ресепшн – это лицо офиса, поэтому зачастую именно сюда уходит больше сил и средств, чем на другие кабинеты.

Территория отдыха

-4

Если площадь, использованная под офис вашей компании, позволяет, то лучше разбить на несколько самостоятельных зон – рабочих, а также организовать комнату отдыха. Для более продуктивной работы специалисты рекомендуют менять обстановку в течении дня. Чтобы поделить пространство, достаточно использовать непрозрачные перегородки.

-5

В зоне отдыха можно установить кухонный гарнитур, где сотрудники могут выбить чай, кофе или спокойно перекусить. Журнальные столики, кресла или мягкие стулья позволят удобно расположиться и передохнуть.

Как обстроить рабочее место для эффективного труда?

-6

У каждого сотрудника должно быть свое собственное рабочее место. По ТК РФ на одно рабочее место должно приходится не менее 3 квадратных метров. В него входит стол, кресло, по возможности тумба или шкафчик для документов. В помещение 12 квадратных метров нельзя размещать более 4 человек.

Для продуктивной работы необходимо со всей серьезностью отнестись к выбору мебели. В стандартный комплект входит:

  • Стулья;
  • Столы;
  • Тумбы;
  • Шкафы;
  • Полки;
  • Надставки.
-7

Чтобы создать благоприятную для работы атмосферу специалисты рекомендуют использовать несколько тонов. В приоритете должны быть пастельные оттенки либо классические тона. Наибольшей популярностью пользуются дуб, орех или вишня.

Мебель для руководителя

-8

Кабинет руководителя – это показатель престижа его фирмы. Заходя сюда клиент или партнер оценивает имидж компании. Дизайн помещения должен выражать уровень заведения, а также вкус владельца.

Для грамотного оснащения кабинета, мебель приобретают с учетом разделения на несколько зон:

  • Рабочая: письменный стол, кресло, тумба и шкаф для документов.
  • Переговорная: прямоугольный стол, офисные стулья.
  • Для отдыха: мягкие кресла либо диван, журнальный столик.
-9

Мебель в кабинете руководителя должна быть функциональной, качественной, выглядеть богато, чтобы самому владельцу было комфортно. На посетителей должен быть произведен нужный эффект, ведь это помещение лицо компании.