Изменения коснулись того, как сегодня осуществляется создание ссылок. Использование устаревших методов может нанести больше вреда вашей SEO, чем помочь ей. Ниже приведен краткий и простой обзор всего, что вам нужно знать о построении ссылок в 2019 году.
Что такое " Link Building"?
Это относится к практике создания ссылок, которые ведут на ваш собственный веб-сайт. Одним из решающих рейтинговых моментов являются перенаправления на ваш сайт, так как они сигнализируют системам для поиска, что другие считают ваш контент ценным. К сожалению, не все ссылки одинаковы. Влияние ссылки на ваш сайт зависит от того, с какого сайта она исходит.
Например, если бы сайт New York Times содержал ссылку на ваш сайт, это принесло бы больше пользы с точки зрения SEO, чем ссылка из ресурса друга, который был создан на прошлой неделе. Причина этого заключается в том, что сайты с высоким авторитетом, как правило, передают большое значения ссылок, потому что они являются высоконадежными сайтами в представлении систем для поиска.
Какие изменения произошли в отношении того, как осуществляется создание ссылок?
Раньше покупка ссылок была приемлемой и распространенной практикой, но это все было в прошлом. В 2019 году вы должны избегать покупки ссылок любой ценой. Google считает обмен ссылками за деньги схемой, за которую он может оштрафовать веб-сайт с более низким рейтингом, если он участвует в таком поведении.
Таким образом, старые методы построения связей, скорее всего, причинят вам боль, чем помогут. Поскольку средства для поиска постоянно совершенствуются в распознавании и продвижении сильного материала, ваши старания по образованию ссылок также должны быть направлены на то, чтобы ваш контент был сосредоточен. В случае сомнений обратитесь в известную SEO компанию, которая будет в курсе последних событий.
– 1. Создание контента должно быть в центре вашего внимания
Сосредоточение внимания на создании привлекательного, уникального и совместно используемого контента - это самый простой совет по созданию ссылок. Вместо того, чтобы тратить свое время на то, чтобы пытаться обмануть системы для поиска, полагая, что у вас есть прочная связь, используя схемы ссылок, лучше направить всю эту энергию на создание полезного контента для других пользователей.
Это легче сказать, чем сделать, верно? Все, в конце концов, по-разному понимают, что такое "хорошее содержание". Для формирования контента, обладающего наибольшими возможностями генерирования ссылок, воспользуйтесь следующим подсказкой.
– 2. Предложить полезную, уникальную информацию, которая восполнит пробелы
При разработке идей по контенту для формирования ссылок, вам необходимо подумать о том, какой информацией вы можете поделиться, которая будет наиболее полезной для других. Вы искали ответ в Интернете, но остались недовольны его результатами? Возможно, вы вообще не смогли найти ответ или нашли плохое объяснение.
Если вы сможете предоставить новый анализ, исследование или даже результаты по теме, имеющей отношение к вашему сайту, содержание получит дополнительные ссылки, поскольку другие будут вынуждены отдать вам должное, если они будут ссылаться на полезную информацию, предоставленную вами на их собственных веб-сайтах.
Чтобы получить более полное представление о некоторых потенциальных пробелах в контенте, воспользуйтесь инструментом исследования ключевых слов или просмотрите данные Google Analytics, чтобы определить типы вопросов, которые ищут люди в вашей отрасли, и создать контент, отвечающий на эти вопросы.
– 3. Легко найти и поделиться своим контентом
Убедитесь, что ваш контент максимально прост в поиске и обмене, чтобы помочь другим пользователям вернуться на ваш сайт. Обмен контентом в социальных сетях - один из самых простых способов сделать это.
Если кто-то сделает ссылку на ваш контент в социальных сетях, это не будет считаться перенаправлением на вашу страницу. И все такие, это все еще отличный способ поделиться своим содержимым в Интернете. Скорее всего, пользователи смогут найти ваш материал и поделиться им со на своем ресурсе.
Воспользуйтесь 3 простыми советами, приведенными выше, чтобы помочь вам сориентировать ваш подход к построению ссылок в 2019 году. Не покупайте ссылки и, самое главное, тратьте свое время на создание увлекательного и уникального материала, который другие посчитают полезным.