Найти в Дзене
Голый маркетинг

Можно ли заработать на динамических объявлениях в Яндекс и Google

Оглавление

В своём блоге я люблю затрагивать тему контекстной рекламы. И это не удивительно, ведь, сложно представить интернет-маркетинг без данного инструмента.

Сегодня я бы хотел поговорить о динамических объявлениях, с точки зрения маркетолога-стратега. То есть, я не буду расписывать механику настройки, секретные фишки и т.п.

Мы поговорим о главном – увеличат ли динамические объявления прибыльность рекламной компании или же вы просто сольете рекламный бюджет.

Кратко о динамических объявлениях

Если вдруг кто не в теме: динамические объявления это один из типов рекламной компании. Изначально появился в Гугл, затем в Яндекс.

Суть проста:

  • Вы указываете список страниц (или создаете фид) для рекламы
  • Создаёте текст объявления

Далее система автоматически будет транслировать ваше объявление (без подбора вами ключевых слов) исходя из содержания указанных страниц. При этом система будет автоматически генерировать рекламный заголовок исходя из поискового запроса пользователя.

Волшебная таблетка?

Ну конечно же нет. В интернет-маркетинге не бывает волшебных средств. Не существует кнопки «косить бабло». Если хотите результат – придется пахать.

Как и любой другой инструмент интернет-маркетинга, динамические объявления могут быть полезны, а могут работать в минус.

Плюсы динамических объявлений

Такой формат объявлений стоит использовать как дополнительный, к классическим объявлениям с подобранными ключами.

Динамические объявления могут хорошо себя показать для РК интернет-магазинов и сайтов-каталогов. Применив ДО, вы сможете охватить большое количество низкочастотных запросов (поиск по артикулу, модели и т.п.).

Допустим, у вас номенклатура в 50 000 товаров, будете вручную настраивать под них объявления? Сомневаюсь. А динамические объявления позволят автоматически генерировать релевантные заголовки и тем самым повышать кликабельность ваших объявлений (CTR на PPC-шном языке).

Минусы динамических объявлений

Очевидно, что объявления, составленные вручную будут более эффективны и если у вас не большое количество посадочных страниц для рекламы – делайте "хендмейт".

Зачастую, автоматически подобранные страницы под ключевые запросы, будут не релевантные страницам. Например, пользователь вводит запрос по категории товара, а ему предлагают карточку товара. В таком случае будет страдать поведенческий фактор и снижаться конверсия сайта.

Так же автоматически сгенерированные заголовки могут быть сумбурными с точки зрения построения предложений. Тут, конечно, зависит от шаблонных настроек и тематики сайта, но списывать этот фактор с расчета мы не будем.

Гребем бабло или сливаем бюджет?

Как отметил ранее, правда посредине. Динамические объявления – годный инструмент для вашей рекламной компании. Его применение определяется типом сайта и направлением деятельности, а успешность использования будет зависеть от скилла специалиста(ов) по настройке.

Является ли ДО – панацей? Нет.

Пойдет ли трафик на сайт неиссякаемым потоком? Нет.

Вырастут ли продажи в десятки раз? Нет.

Но вот улучшить свой интернет-маркетинг за счет динамических объявлений вы сможете и, в комплексе с остальными инструментами, это может дать положительный результат.

$ Подпишитесь на канал

$ Поставьте лайк

$ Напишите комментарий